Я использую следующее программное обеспечение:

  • SuSE 11.2
  • Thunderbird 3.1.6
  • Firefox 3.6.12

Я создал установку в своем собственном разделе как для пользователей, так и для писем Thunderbird. Для новой установки на другом оборудовании я использовал этот раздел. Когда я захотел прочитать электронные письма, я получил сообщение об ошибке, подобное этому:

GPG-агент для вашей GnuPG-версии 2.0.12 не может быть запущен

Кроме того, я получил сообщение об ошибке доступа к сервисам Enigmail:

Jar:file:///usr/lib/mozilla/extensions/{3550f703-e582-4d05-9a08-453d09bdfdc6}/{847b3a00-7ab1-11d4-8f02-006008948af5}/chrome/enigmail.jar!/locale/de-DE/enigmail/help/initError.html не может быть найден.

Я обнаружил, что этот путь идет не от Thunderbird или Firefox, а от Enigmail. Я установил несколько (не) пакетных программ. Единственным эффектом было то, что в меню Thunderbird появилась запись для OpenPGP. Ошибки, описанные выше, повторяются каждый раз, когда я пытаюсь прочитать электронное письмо. Я удалил и переустановил Enigmail, но ошибки не исчезают.

Что я могу сделать, чтобы избавиться от этих сообщений об ошибках?

1 ответ1

1

У моего брата было то же сообщение об ошибке OpenPGP на немецком языке:

Fehler beim Zugriff auf Enigmail-Dienste
(Перевод: Enigmime Сервис недоступен)

и другое окно, где было одно из нескольких сообщений:

... gnupg\S.gpg-agent ': такого файла нет ...

Также появилась ошибка справки Enigmail, в которой говорится, что файл initError.html не найден в архиве enigmail.jar.

В результате расследования мы обнаружили, что сообщение об ошибке initError.html отображается, если Enigmail не может найти или ему не разрешен доступ к GPG. В немецком пути (de-DE) файла enigmail.jar это HTML-сообщение об ошибке не найдено - только в американском пути - поэтому возникла ошибка.

Когда мы прочитали это сообщение, мы наконец-то добрались до ошибки.

http://people.debian.org/~faw/enigmail/enigmail/src/lang/pl-PL/help/initError.html

«Чтобы OpenPGP работал, необходимо установить инструмент GnuPG. Если GnuPG не может быть найден, то сначала убедитесь, что исполняемый файл gpg.exe (в Windows и gpg на других платформах) установлен на вашем компьютере. Если GnuPG установлен, и OpenPGP не может его найти, вам необходимо вручную указать путь к GnuPG в настройках OpenPGP (меню OpenPGP> Настройки) »

Путь в настройках не был установлен по умолчанию в нашей среде из-за проблемы, поэтому мы установили его вручную. После закрытия Thunderbird эта настройка снова пропала.

Мы попытались отключить брандмауэр ZoneAlarm, и все ошибки исчезли. В настройках программы ZoneAlarm все связанные программы были разрешены, но ошибки все равно возникали. Когда мы изменили настройки программы в ZoneAlarm с среднего на низкий уровень, ошибок не было.

Наша более глубокая причина проблемы заключалась в том, что ZoneAlarm блокировал доступ Enigmail к GPG. После удаления ZoneAlarm под Windows Vista Business 32-bit и повторной установки с правами администратора (может быть, это было забыто при первой установке и было причиной?), Enigmail тогда работал нормально - даже если настройки ZoneAlarm были для "среднего" уровня.

Еще одна странность в том, что программа gpg.exe и ее агент несколько раз появляются в программах в ZoneAlarm.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .