1

Я был удаленно вошел на компьютер клиента с помощью TeamViewer и открыл Internet Explorer для запуска Центра обновления Windows. Я не мог подключиться. (Я получил сообщение об ошибке "Не удалось загрузить страницу".)

Это IE6 на XP, никаких сервисных пакетов.

Я знаю, что компьютер был подключен к Интернету, потому что я был удаленно вошел в систему. Что может быть не так?

2 ответа2

3

Я обнаружил, что такие проблемы являются одним из следующих:

  • Плохие DNS-серверы. Попробуйте переключить DNS-серверы компьютера на 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (общедоступный DNS Google) или на 208.67.222.222 и 208.67.220.220 (OpenDNS).

  • Плохой прокси-сервер. Проверьте Панель управления → Свойства обозревателя → Подключения → Настройки локальной сети.

  • Контент-фильтр или брандмауэр, который блокирует трафик.

  • У ISP странные проблемы с маршрутизацией.

Вы можете увидеть, в чем проблема, запустив ping windowsupdate.microsoft.com и ping update.microsoft.com . Если вы получаете IP-адреса при пинге, вы знаете, что DNS работает. Если вы получаете ответы на ваши запросы, вы знаете, что между вами и Microsoft работают данные. Тогда вы можете быть уверены, что какое-то блокирующее программное обеспечение у вас на пути.

1

Во-первых, убедитесь, что Internet Explorer не работает в автономном режиме. Это очень распространенная ошибка. Еще один отсутствующий или неверный настройки прокси. Поэтому не забудьте проверить, установлены ли настройки прокси-сервера, если они требуются клиентской системе / сети. Убедитесь , что пользователь не имеет Ограничить связь через Интернет позволяет с помощью групповой политики. Этот редкий, но существует.

Шаг устранения неполадок: попробуйте запустить Internet Explorer в режиме администратора. Я видел это несколько раз при работе внутренней технической поддержки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .