1

Время от времени моя система, когда я пытаюсь войти в систему TRHOUGH или ПОСЛЕ удаленного подключения, блокирует сеанс входа в систему. Я больше не могу войти, экран становится черным (монитор все еще активен, изображение черное). Особенно в недавнем случае система не вернулась из блокировки, и мне пришлось перезагрузить компьютер. Любая идея, в чем может быть проблема здесь?

Дополнительная информация: Оба компьютера работают под управлением Windows 7. Сервер RDP имеет проводное соединение, Клиент имеет либо беспроводную, либо проводную связь. Сетевая карта, используемая на сервере, представляет собой карту «Realtek RTL8168C(P)/8111C(P) Gigabit Ethernet NIC (NDIS 6.20) семейства PCI-E, встроенную в материнскую плату ASRock. Я использую локальную локальную сеть или подключение к Интернету через NAT/Router.

2 ответа2

1

Отключение переадресации звука решило это для меня - после нескольких месяцев подозрения драйверов nvidia.

1

Вы можете попробовать отключить удаленный звук при подключении. Иногда это помогает.

Проблемы RDP обычно вызваны драйвером видео.
Вы должны скачать его с сайта Nvidia, а не из Центра обновления Windows.
Приведенная выше ссылка может автоматически найти вам обновление (требуется Java).

Еще одна более отдаленная возможность - сетевая карта. Смотрите мой ответ здесь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .