Я работаю в организации, которая состоит из нескольких команд, и всем нам нужно знать, кто, что и когда делает.
В настоящее время мы используем электронную таблицу с именами, расположенными в одном столбце, с датами в верхней части (отдельные листы для каждого месяца).
- Таким образом, человек может просмотреть строку с именем и посмотреть, что он запланировал на месяц.
- Руководители и менеджеры групп также могут увидеть, в чем состоит их команда, и выяснить, не возникнут ли какие-либо проблемы с ресурсами в предстоящие месяцы.
- Используйте его, чтобы оставить в отпуске для персонала.
Работает нормально.
Мы перешли от громоздкой настройки Lotus Notes к MS Outlook 2007. Сейчас мы собираемся получить Sharepoint 2007 в ближайшем будущем.
Проблемы:
- Мы используем Outlook для организации встреч, например Кто-то приглашает меня на встречу в Outlook. Я говорю да. В тот день я понимаю, что согласно электронной таблице, я на самом деле не в офисе, а что-то делаю с клиентом (не в офисе).
Итак, я хочу предложить моей компании, что с переходом на Outlook мы также должны отказаться от использования 1 электронной таблицы для визуализации деятельности организации и ее визуализации в Outlook.
Текущая система работает.
Основное преимущество XLS состоит в том, что его очень легко открывать и ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ то, что делают другие люди / команды.
Может ли Outlook или Sharepoint предлагать аналогичную функциональность? Некоторый быстрый поиск в Google сообщил мне о Командном календаре, который выглядит хорошо.
Главное, что нам нужно, это уметь легко увидеть, чем занимаются другие коллеги, разбитые по командам.
Я хотел бы собрать как можно больше боеприпасов, чтобы предложить отойти от модели электронных таблиц и перейти к тому, что можно интегрировать в Outlook/Sharepoint.