У меня есть лист Excel, который я использую в качестве счета.
Я хочу напечатать 100 страниц и изменить номер счета-фактуры с 1 на 100, чтобы на каждой бумаге был свой номер счета.
Как я могу это сделать?
У меня есть лист Excel, который я использую в качестве счета.
Я хочу напечатать 100 страниц и изменить номер счета-фактуры с 1 на 100, чтобы на каждой бумаге был свой номер счета.
Как я могу это сделать?
Вам нужен макрос для этого. Я нашел следующий макрос и внес в него некоторые изменения. Попробуйте, чтобы увидеть, работает ли он правильно:
Sub PrintCopies_ActiveSheet()
Dim CopiesCount As Long
Dim copynumber As Long
CopiesCount = Application.InputBox("How many copies do you want?", Type:=1)
'Now the program wants you to input how many pages you like to print.
'You can input 100 here.
For copynumber = 1 To CopiesCount
With ActiveSheet
.Range("E1").Value = copynumber 'I assume your invoice number is in cell E1.
.PrintOut 'Print the sheet
End With
Next copynumber
End Sub
Я бы использовал макрос для этого, так как нет простого встроенного способа сделать это. Схема макроса будет довольно простой. Нечто такого рода:
редактировать
На этой странице есть пример этого для Word, так что вы можете просто адаптировать это, чтобы преуспеть. Эта страница имеет грубый пример для Excel