2

У меня есть лист Excel, который я использую в качестве счета.

Я хочу напечатать 100 страниц и изменить номер счета-фактуры с 1 на 100, чтобы на каждой бумаге был свой номер счета.

Как я могу это сделать?

2 ответа2

2

Вам нужен макрос для этого. Я нашел следующий макрос и внес в него некоторые изменения. Попробуйте, чтобы увидеть, работает ли он правильно:

Sub PrintCopies_ActiveSheet()

Dim CopiesCount As Long
Dim copynumber As Long

CopiesCount = Application.InputBox("How many copies do you want?", Type:=1)
'Now the program wants you to input how many pages you like to print.
'You can input 100 here.

For copynumber = 1 To CopiesCount
With ActiveSheet
   .Range("E1").Value = copynumber 'I assume your invoice number is in cell E1.
   .PrintOut 'Print the sheet
End With
Next copynumber
End Sub
1

Я бы использовал макрос для этого, так как нет простого встроенного способа сделать это. Схема макроса будет довольно простой. Нечто такого рода:

  1. Запрашивать количество копий и имя принтера
  2. Установите номер ячейки счета в 0
  3. Цикл по количеству копий
    1. Увеличить номер ячейки счета
    2. Распечатать документ на имя принтера

редактировать

На этой странице есть пример этого для Word, так что вы можете просто адаптировать это, чтобы преуспеть. Эта страница имеет грубый пример для Excel

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .