У нас есть беспроводной маршрутизатор Netgear, который используется двумя настольными компьютерами и двумя ноутбуками. Прошлой ночью все компьютеры могли подключиться к Интернету, кроме моего ноутбука. Теперь я могу получить доступ к Интернету только на настольном компьютере, который подключен к маршрутизатору. Когда я пытаюсь подключить свой ноутбук к нашей сети, он сообщает, что ключ безопасности беспроводной сети неверен, хотя я знаю, что вводю правильный пароль.

2 ответа2

2

Следуй этим шагам:

  1. Убедитесь, что все компьютеры могут подключаться к беспроводной сети.
    • если нет, возможно, у вас проблема с драйвером или у вас не установлен беспроводной адаптер.
  2. У роутера установлен пароль?
    • Если это так, убедитесь, что он введен правильно на всех компьютерах, которые не могут подключиться
  3. Убедитесь, что к сетевым картам ПК подключена антенна
    • Обычно только настольные компьютеры имеют внешнюю антенну. У ноутбуков это будет внутреннее, а у беспроводных USB-адаптеров оно может быть и внутреннее.
  4. Попробуйте перезагрузить компьютеры, которые не могут подключиться
  5. Попробуйте перезапустить роутер - отключите питание на 30 секунд, затем снова подключите.
-1

Если компьютер не подключается, попробуйте преобразовать его в шестнадцатеричный формат. Я знаю, что некоторые адаптеры (а именно Belkin) нуждаются в этом для вас. В противном случае отключите любое стороннее программное обеспечение для управления беспроводными сетями и введите ключ как обычно. Если это ноутбук, хотя обычно нет необходимости конвертировать его в шестнадцатеричный код ...

Для исходной проблемы лучше всего посмотреть, можете ли вы получить доступ к странице конфигурации модема, которая должна быть http://192.168.0.1 для Netgears. Таким образом, вы знаете, что нет проблем с компьютером.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .