У нас есть беспроводной маршрутизатор Netgear, который используется двумя настольными компьютерами и двумя ноутбуками. Прошлой ночью все компьютеры могли подключиться к Интернету, кроме моего ноутбука. Теперь я могу получить доступ к Интернету только на настольном компьютере, который подключен к маршрутизатору. Когда я пытаюсь подключить свой ноутбук к нашей сети, он сообщает, что ключ безопасности беспроводной сети неверен, хотя я знаю, что вводю правильный пароль.
2 ответа
Следуй этим шагам:
- Убедитесь, что все компьютеры могут подключаться к беспроводной сети.
- если нет, возможно, у вас проблема с драйвером или у вас не установлен беспроводной адаптер.
- У роутера установлен пароль?
- Если это так, убедитесь, что он введен правильно на всех компьютерах, которые не могут подключиться
- Убедитесь, что к сетевым картам ПК подключена антенна
- Обычно только настольные компьютеры имеют внешнюю антенну. У ноутбуков это будет внутреннее, а у беспроводных USB-адаптеров оно может быть и внутреннее.
- Попробуйте перезагрузить компьютеры, которые не могут подключиться
- Попробуйте перезапустить роутер - отключите питание на 30 секунд, затем снова подключите.
Если компьютер не подключается, попробуйте преобразовать его в шестнадцатеричный формат. Я знаю, что некоторые адаптеры (а именно Belkin) нуждаются в этом для вас. В противном случае отключите любое стороннее программное обеспечение для управления беспроводными сетями и введите ключ как обычно. Если это ноутбук, хотя обычно нет необходимости конвертировать его в шестнадцатеричный код ...
Для исходной проблемы лучше всего посмотреть, можете ли вы получить доступ к странице конфигурации модема, которая должна быть http://192.168.0.1 для Netgears. Таким образом, вы знаете, что нет проблем с компьютером.