Когда я печатаю электронную таблицу в OpenOffice.org Calc (последняя версия), она продолжает добавлять имя моего текущего листа вверху и номер страницы внизу моей распечатки.
Как мне это отключить?
PS Я запускаю его на Mac OS X 10.6.4 Snow Leopard.
Когда я печатаю электронную таблицу в OpenOffice.org Calc (последняя версия), она продолжает добавлять имя моего текущего листа вверху и номер страницы внизу моей распечатки.
Как мне это отключить?
PS Я запускаю его на Mac OS X 10.6.4 Snow Leopard.
Перейдите в "Формат", «Страница ...», верхний / нижний колонтитул, чтобы настроить страницы, как вы хотите их
Edit 2015 Я использую Libre Office в эти дни, но там работает аналогичный набор команд. Я удивлен, что этот ответ все еще получает так много хитов, рад, что это помогает !!