2

У меня есть список почтовых адресов в электронной таблице calc - один столбец на строку в адресе. Я хочу распечатать их на листе этикеток. Когда я открываю новый документ меток, кажется, что нет возможности установить источник текста метки в виде электронной таблицы. Единственные варианты, которые он дает мне для базы данных, - это библиография и EvolutionLocal. Нужно ли мне найти способ вставить данные в один из них?

Кажется, это действительно не должно быть очень сложным. Я просто не могу понять, куда мне нужно идти, чтобы сделать это.

Я думаю, что у меня есть средний шаг сейчас, но я не уверен. Я создал базу в базе и импортировал список рассылки из calc в базу. Теперь эта база данных списка рассылки отображается как опция базы данных, когда я создаю новый лист меток. Проблема в том, что он не читает содержимое, даже когда я нажимаю кнопку Синхронизировать.

2 ответа2

1

То, что вы хотите сделать, обычно называется "слияние почты". OpenOffice.org может выполнять слияние почты на основе адресов в документе Calc, как вы описали.

В вики OOo есть хороший учебник:

Использование Mail Merge

Я рекомендую вам попробовать это. Если у вас все еще есть проблемы, отредактируйте свой вопрос или задайте новый вопрос. Удачи!

-2

Слияние почты OpenOffice практически бесполезно. Он не прост в использовании и не обязательно работает. Вы должны использовать их имена полей, или вы не можете использовать его вообще. В основном, просто украдите Office и используйте это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .