Используя мой Verizon MiFi, я могу очень быстро подключить Dell M6500 к своей учетной записи на сервере Exchange 2007 на сервере Outlook, и мои папки также быстро обновляются.
Но если я подключусь к своей точке доступа к беспроводному маршрутизатору, то для появления диалогового окна входа в систему учетной записи сервера Exchange потребуется не менее 2 минут. Еще несколько минут, чтобы действительно подключиться. При отправке электронных писем он просто очень долго находится в папке исходящих сообщений, свыше 30 минут для простого сообщения размером 88 КБ.
Кстати, мой интернет-браузер хорош при любых обстоятельствах. Там нет замедления вообще. Мои другие ноутбуки (еще один DELL и HP) не имеют проблем с подключением к своим учетным записям сервера Exchange при подключении через беспроводной маршрутизатор. Проблема существует только с моим Dell M6500, подключающимся к серверу обмена через беспроводной маршрутизатор (но используя verizon mifi, он подключается почти мгновенно)
Мой беспроводной маршрутизатор - одновременный двухдиапазонный Cisco Linksys E3000. Я подключаюсь к полосе 5 ГГц, настроенной как N. Маршрутизатор подключен к DSL-модему Qwest ActionTec M1000. Мой провайдер, конечно, Qwest.
Вот что я пробовал до сих пор:
В качестве теста я попытался обойти маршрутизатор и подключиться напрямую к модему, но с теми же результатами, что и при прохождении через E3000. Для меня это исключает возможность использования маршрутизатора Cisco.
Я проверил размер пакетов MTU, и они правильно установлены на ноутбуке и маршрутизаторе.
Я попытался восстановить файлы PST и OST с помощью scanpst.exe и scanost.exe. Я даже попытался переименовать / удалить.PST и.Файлы OST только в том случае, если они были повреждены. Но такие же проблемы существуют.
Я сравнил все настройки учетной записи Outlook между Dell M6500, в котором возникла проблема, и двумя другими ноутбуками, которые работают нормально. Нет разницы, которую я вижу, и я прошел через все настройки, которые я могу найти, чтобы сравнить.
Я проверил настройки модема Qwest ActionTec M1000, выполнив 192.168.0.1 в своем веб-браузере. Там написано, что брандмауэр отключен. Но все равно не идти.
Я отключил все надстройки Outlook, кроме индексации, через Центр управления безопасностью. Все еще очень медленно.
Но каждый раз, когда я подключаю Dell M6500 к Verizon MiFi, он отлично работает! С чего бы это? И оба моих других ноутбука работают нормально, проходя через Mifi и модем Qwest. Проблема заключается только в этом ноутбуке DELL M6500.
Я рассматриваю переустановку Outlook 2007 на Dell, которая имеет проблему. Я также рассматриваю возможность доступа к этой учетной записи сервера обмена с одного из других работающих ноутбуков. Возможно, проблема на стороне сервера обмена. Или, может быть, это проблема с модемом, которую я еще не обнаружил (но тогда почему другие учетные записи сервера обмена ноутбуками будут работать?)
Есть идеи? Я быстро отвечу, если у вас есть какие-либо вопросы или я оставил подробную информацию, которая может помочь в диагностике этой проблемы.
Спасибо,
Бен