3

К примеру:

Таблица 1

Position     Salary
Seller       150
Management   200
Technical    120
Maintenance  100

table2 (на том же листе или на другом листе, который не имеет значения)

Name     Position          salary
John     Seller             ?
Paul     Technical          ?
Julia    Management         ?
Martha   Seller             ?
George   Technical          ?
Ringo    Maintenance        ?

Как поставить соответствующую зарплату в третьем столбце?

Я уже выбрал Data->Validation->List для позиции в table2 , но как я могу автоматически заполнить столбец " salary "?

Спасибо за любую помощь.

2 ответа2

4

Сделать VLOOKUP

=VLOOKUP(B2,Sheet2!$A$2:$B$5,2, FALSE) Учитывая ваши заявленные таблицы, предположим, что первая таблица Sheet2, а вторая - Sheet1.

0

Как твой вопрос про Excel-таблицу;

В Excel, когда вы выбираете список и применяете Format as Table к нему; этот диапазон автоматически принимает имя, которое вы можете найти на дополнительной вкладке [TABLE TOOLS] DESIGN , в поле Table Name , например Table1 и вы можете изменить его на свое любимое имя.

Вы можете использовать имя этой таблицы для доступа к столбцам и т.д., Например:

Table1  --> All columns and all rows in the table criteria.
Table1[Col1]  --> Range of column of 'col1' from the below row of the header to last row of table.
Table[[Col1]:[Col3]] --> Range of columns between 'col1' to 'col2'.

=[@[Col1]] --> This formula returns the value of `Col1` from current row of that column.

Рекомендация:
При использовании этого диапазона указание изменений в таблице не наносит ущерба вашим связанным формулам.


Таким образом, вы можете использовать эти диапазоны в ваших формулах, как:

=VLOOKUP([@Position];Table1[[Position]:[Salary]];2;FALSE)

или (рекомендуется):

=INDEX(Table1[Salary]; MATCH([@Position];Table1[Position];0))

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .