10

Я могу просматривать веб-страницы, и мой клиент LogMeIn не сообщает об ошибках, но не могу подключиться к Battle.net или Steam. (Я все еще могу посетить Battle.net и Steam через мой веб-браузер.)

Я действительно вошел в ОБА этих служб ранее этим утром, но теперь они не будут подключаться. (Для тех, кто не играет: эти услуги не связаны между собой и размещены двумя отдельными компаниями.)

Steam временно недоступен, пожалуйста попробуйте позже Игра ожидает ответа от Battle.net.Услуга может быть временно недоступна или ваше интернет-соединение может быть недоступно.Если вы не подключены в течение нескольких минут, проверьте подключение к Интернету и повторите попытку.

Моя настройка:

  • Comcast Кабельный Интернет
  • Motorolla SB6120 DOCSIS 3.0 Модем
  • Gentoo Router (построен несколько лет назад, следуя этому руководству)
  • 24-портовый гигабитный коммутатор Dell PowerConnect 2724
  • Контроллер домена Windows 2003 / DNS-сервер (возврат к OpenDNS)
  • Windows 7 x64 настольный компьютер (откуда я пытаюсь получить доступ к играм.)
  • На моем игровом компьютере нет антивирусного или защитного программного обеспечения.

Шаги, которые я предпринял:

  • Перезагрузка модема, роутера, контроллера домена и настольного компьютера.
  • Попытался удалить OpenDNS и использовать DNS моего провайдера из контроллера домена
  • Попытался изменить DNS на моем клиентском компьютере на DNS моего провайдера (обычно единственной записью DNS моего компьютера является DC).
  • Дважды проверил, что брандмауэр Windows все еще отключен для всех профилей.
  • Дважды проверил, что Защитник Windows все еще выключен.

Я полностью озадачен и не уверен, что попробовать дальше? Кто-нибудь видел это раньше?

Обновить:

  • Я позвонил в Comcast (они не блокируют игровые сервисы)
  • Я установил Steam на другой компьютер в моем доме, и это
  • Я пытался восстановить систему до случайной контрольной точки, сделанной на прошлой неделе (не удалось ее исправить).
  • Я думаю, что брандмауэр Windows как-то плохо себя ведет. После восстановления системы я снова проверил настройки брандмауэра и сказал, что оснастка не может загрузиться, потому что брандмауэр Windows не работает. После запуска службы брандмауэра я включил и отключил брандмауэры. Тем не менее, не удается подключиться к Steam или Battle.net.

И я получил это сообщение при попытке выполнить ремонтную установку в Steam: Ошибка 1316: произошла ошибка сети при попытке чтения из файла ...

2 ответа2

3

Попробуйте TCPView, чтобы проверить, могут ли быть установлены сами соединения.
Попробуйте выполнить аналогичные действия по регистрации на вашем маршрутизаторе Gentoo.

Это должно сказать вам более точно, в чем заключается ложь, так как это первое, за чем вы должны следовать.

Ссылки, которые могут быть интересны, так как содержат порты, которые они используют, и другие советы:

LogMeIn использует порт 80, 443 (это похоже на просмотр, может объяснить, почему вход в систему работает) и 2002.

1

Для тех, кто может столкнуться с той же проблемой, кажется, что это возможное решение, основанное на моем собственном опыте и помощи другим. Во-первых, хотя совпадение удивительно, эти проблемы не связаны. Я отмечу это как правильное решение, если кто-то не сталкивается с проблемой и не может использовать приведенные ниже методы для решения проблемы.

Steam нужно будет удалить и переустановить. Это иногда случается с Steam, когда он делает обновление и не исправляет себя правильно. Вам следует переместить папку steamapps (расположенную в C:\Program Files (x86)\Steam) в другое место во время удаления / переустановки, чтобы вам не приходилось загружать все свои игры снова. После установки переименуйте новую папку в steamapps-backup и скопируйте в нее старую папку steamapps.

StarCraft II нужно будет отремонтировать. Это иногда случается, когда ваша игра требует обновления, но программа обновления не проверяет его. Без обновления вы не сможете подключиться к Battle.net. К сожалению, я не знаю, как просто запустить программу обновления. Перейдите в Пуск> Все программы> StarCraft II> «StarCraft II - Ремонт»

Я думаю, что это случилось со мной, потому что одновременно было и обновление Steam, и обновление StarCraft II. Я использовал StarCraft II в Steam, чтобы использовать оверлей Steam, хотя StarCraft II не является игрой Steam. Возможно, из-за того, что обе вещи пытались обновиться одновременно, они испортили друг друга.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .