Кажется, что-то происходит с компьютером моих друзей. Рабочий стол (под управлением XP) встроен в маршрутизатор, но не подключается к Интернету.

Тогда я попытался использовать этот беспроводной адаптер через USB, который успешно обнаружил почти все беспроводные интернет-соединения в моем районе, кроме моего.

Я думал, что у интернет-соединения / роутера могут быть проблемы, поэтому я проверил, используя свой ноутбук, и он работает нормально (ясно из этого поста). Я также попытался отключить беспроводное соединение и жесткую проводку к маршрутизатору с помощью того же кабеля Ethernet от настольного компьютера, чтобы убедиться, что кабель работает правильно, и это так.

Есть идеи? (Я, вероятно, должен был сделать это две разные темы, но я надеюсь, что есть единственное объяснение)

ОБНОВЛЕНИЕ (12 августа 2010 г., 23:00 по восточному времени)

Я собираюсь перечислить вещи, которые я знаю.

  1. Кабель Ethernet работает правильно. (Я проверял это)
  2. Беспроводной интернет для всех остальных компьютеров в доме работает нормально.

Я попытался подключить компьютер прямо к модему, и он все равно не подключится к Интернету.

Так что я остался с этим.

  1. Беспроводной USB-адаптер находит тонны сетей, но не наши. Который будет указывать на проблемы с маршрутизатором, но
  2. Маршрутизатор прекрасно работает для всех остальных компьютеров, и подключение этого компьютера напрямую к модему ни к чему не приводит.

Итак ... мой следующий курс - переустановить драйверы, как предложил Дин.

Я избавляюсь от необходимости восстанавливать исходные настройки маршрутизатора в качестве последнего курса действий, потому что, если что-то пойдет не так, у меня будет несколько расстроенных соседей по комнате.

3 ответа3

2

Попробуйте вывести роутер из уравнения: подключите ноутбук напрямую к модему / разъему и посмотрите, выйдете ли вы в онлайн.

  • Если вы это сделаете, вы теперь сузили свою проблему до маршрутизатора.

  • Если нет, возможно, у вас неисправный кабель CAT (это самый простой случай для обработки).

После того, как вы решили, что это маршрутизатор, попробуйте восстановить его к его первоначальным настройкам (у каждого маршрутизатора есть такая опция в одном из меню), но не перед резервным копированием / записью текущих настроек.

  • Если это не поможет, либо:
    • маршрутизатор неисправен или
    • беспроводная карта ноутбука является проблемой или
    • какой-то брандмауэр блокирует доступ.

Но это совсем другая проблема ...

1

Конечно, нет проблем с маршрутизатором или кабелем маршрутизатора.

Я думаю, что некоторые ACL в конфигурации маршрутизатора блокируют соединения с IP, который получает рабочий стол. Если это не то же самое, что вы получили в ноутбуке, попробуйте настроить это. Например, если на рабочем столе есть 192.168.1.1, а на вашем ноутбуке что-то еще, то установите IP-адрес рабочего стола на IP-адрес ноутбука (конечно, после отключения ноутбука).

Это может сработать. Или же, есть какой-то брандмауэр, который блокирует исходящие соединения. Проверьте после отключения брандмауэра xp. Хотя по умолчанию это разрешает исходящие соединения. Или должно присутствовать некоторое программное обеспечение брандмауэра (Comodo, ZoneAlarm и т.д.) Проверьте их тоже.

1

Правильно ли настроен сетевой адаптер на компьютере, который не работает? Я хотел бы удалить драйверы, а затем переустановить их, посмотреть, работает ли это. Также есть ли фильтрация MAC-адресов в сети (у меня есть на работе и дома).
декан

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .