1

В какой-то момент сканер отпечатков пальцев на моем Lenovo Tablet PC (X41, под управлением XP) перестал работать. Экран входа в систему по-прежнему показывает «нажмите Ctrl-Alt-Del или проведите пальцем», но проведя пальцем больше ничего не делает.

Похоже, что с программным обеспечением для настройки все в порядке, за исключением того, что если я захожу, чтобы повторно зарегистрировать свои отпечатки пальцев, он выдает «Произошла внутренняя ошибка (rpnp2: br-conn).

Обновление программного обеспечения Lenovo не помогло.

Есть какие-нибудь мысли о том, как начать это снова?

1 ответ1

2

Я полагаю, у вас установлено правильное программное обеспечение Lenovo? Зайдите в Учебное пособие в приложении FPR, и вы сможете проверить сканер по своему желанию, чтобы убедиться, что он действительно работает.

Зайдите в BIOS машины и очистите микросхему защиты, а затем попытайтесь повторно зарегистрировать отпечатки пальцев; возможно, что хеш-таблица безопасности повреждена или что-то в этом роде.

Возможно, внутренний разъем не сработает, но разобрать планшет X41, вероятно, сложнее, чем большинство людей готовы попробовать (в отличие от большинства ThinkPad, где большинство компонентов легко обслуживаются пользователем). Если вы технический специалист, я бы порекомендовал вам зайти на сайт Lenovo и найти Руководство по техническому обслуживанию аппаратного обеспечения для данного типа модели машины, потому что стоит попробовать.

Если ничего из этого не работает, возможно, это просто аппаратный сбой. Это довольно старая машина, и качество сборки очевидно, если она просуществовала так долго без проблем! Хороший повод для обновления до планшета X201. :)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .