2

У меня есть рабочий стол Windows-7 в офисе, к которому я пытаюсь подключиться к удаленному рабочему столу со своего домашнего ноутбука, Windows-Vista Home Premium. Когда я говорю mstsc.exe, введите удаленный логин и пароль, через некоторое время выдается сообщение об ошибке:

Удаленный рабочий стол отключен: этот компьютер не может подключиться к удаленному компьютеру. Попробуйте связаться с системным администратором удаленного компьютера. "

На удаленном компьютере:

  • Я включил службы, необходимые для подключения к удаленному рабочему столу, и они запускаются автоматически.

  • Я включил "Разрешить удаленный доступ к компьютеру"

  • В брандмауэре Windows удаленного компьютера я разрешил службу подключения к удаленному рабочему столу.

1] Как я могу это исправить и подключиться к удаленному рабочему столу на моем офисном компьютере? Любые другие настройки нужно сделать на удаленном компьютере.

2] К вашему сведению - в моем офисе настроена сеть VPN, и я могу к ней подключиться. Я пробовал это подключение удаленного рабочего стола к своему офисному рабочему столу как:- после подключения к сети VPN, так и без подключения к сети VPN. В обоих случаях это была одна и та же ошибка, и я не смог подключиться.

3] Имеет ли VPN какое-либо отношение к разрешению / запрещению подключений к удаленному рабочему столу. Есть ли у них отношения?

Любые указатели помогут.

Спасибо.

-ОБЪЯВЛЕНИЕ.

4 ответа4

2

Вы почти наверняка должны использовать VPN для подключения к вашей рабочей сети.

Когда вы устанавливаете VPN-соединение, если вы делаете IPCONFIG /ALL, содержит ли одна из строк IP-адрес, аналогичный вашему рабочему LAN? Другими словами, если ваша домашняя локальная сеть - 192.168.0.x, а ваша рабочая локальная сеть - 172.18.1.x, если вы запускаете IPCONFIG после запуска VPN, у вас есть адрес 172.18.1.x на вашем компьютере?

Если у вас есть адрес, соответствующий вашему компьютеру, можете ли вы пропинговать IP-адрес рабочего компьютера?

Если вы можете пропинговать адрес рабочего компьютера, но по-прежнему не можете подключиться к VPN, обратитесь к администратору сети, поскольку возможно, что порт RDP заблокирован для вашего компьютера на корпоративном маршрутизаторе.

1

Вы почти наверняка должны связаться с вашим сетевым администратором.

Вы почти наверняка должны использовать VPN, но этого может быть недостаточно, если компьютер не маршрутизируется из VPN.

0

Да, ты так прав. Я, вероятно, попросил бы кого-нибудь их убедиться, что компьютер не спит, может быть, нажмите пробел, чтобы проснуться. Если ip config показывает ваш IP-адрес как адрес локальной сети, то вы подключены локально. Вы можете пропинговать имя сервера, которое вам, вероятно, нужно для соединения, это скажет вам, что ваша проблема в другом месте, так как вы знаете, что физически подключены к локальной сети.

Ниже, я надеюсь, вы имели в виду подключение к удаленному рабочему столу, потому что на данный момент он уже сделал vpn. Если у вас есть адрес, соответствующий вашему компьютеру, можете ли вы пропинговать IP-адрес рабочего компьютера?

Если вы можете пропинговать адрес рабочего компьютера, но не можете подключиться к VPN, обратитесь к администратору сети, поскольку возможно, что порт RDP заблокирован для вашего компьютера на корпоративном маршрутизаторе.

0

Решение проблемы, которое я задал, было «Не связано с сетью». На самом деле немного глупо.

Оказалось, что мой настольный компьютер перешел в спящий режим через 15 минут. Поэтому всякий раз, когда я пытался установить подключение к удаленному рабочему столу или даже пропинговать его, сетевой интерфейс был неактивен, потому что компьютер находился в спящем режиме. Я установил его в режим "Sleep Never mode", и он работал просто отлично.

Иногда у некоторых проблем могут быть простые решения. Просто мы затеняем простоту какой-то сложностью!

веселит,

-ОБЪЯВЛЕНИЕ

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .