Я только что купил совершенно новый Western Digital « Мой паспорт для Mac », у меня было обновление прошивки для него (на MacBook Pro), и оно остановилось на полпути. Я оставил его на ночь, а утром программа обновления прошивки была закрыта, и жесткий диск не смонтировался на моем компьютере. Теперь, когда я подключаю его, ничего не происходит. Я попытался запустить обновление прошивки снова, но он говорит, что не может найти диск. Диск не монтируется, отображается в Дисковой утилите, а в System Profiler он просто показывает следующее для USB-порта, к которому он подключен:

Vendor-Specific Device:

  Product ID:   0x1617
  Vendor ID:    0x13fd  (Initio Corporation)
  Version:   1.00
  Speed:    Up to 480 Mb/sec
  Location ID:  0x26200000
  Current Available (mA):   500
  Current Required (mA):    Unknown (Device has not been configured)

Что я могу сделать?

1 ответ1

2

Если вы хотите получить обратно данные, вы можете попытаться открыть коробку - очень часто фактический диск - это просто стандартный диск SATA в корпусе с USB-соединением (Google, вероятно, будет знать, какие у вас внутренние модели). После того, как вы извлечете жесткий диск, вы можете поместить его в другой блок памяти (или внутренний отсек для диска, если у вас есть или вы можете взять Mac Pro или другую башню) и извлечь данные.

Тем не менее, это не сработало бы, если бы была испорчена прошивка самого привода, хотя тот факт, что System Profiler не может его распознать, говорит о том, что не работает прошивка USB.

Если вы просто хотите вернуть свой привод в действие, я сомневаюсь, что вы многое сможете сделать сами. Если это недавняя покупка и вы следовали всем инструкциям по обновлению прошивки, я думаю, что у вас есть веские основания полагать, что диск неисправен - либо заберите его обратно в место, где вы его купили, либо свяжитесь напрямую с Western Digital - вам следует из-за возврата или замены.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .