Как сделать хорошее резюме PDF, не покупая Adobe Acrobat (или что-нибудь еще)?
12 ответов
Я использую Word для форматирования и CutePDF Writer для печати в PDF.
Попробуйте LaTeX - это тоже будет выглядеть лучше.
Начните с http://en.wikipedia.org/wiki/LaTeX и http://miktex.org/
Я использую текстовый процессор OpenOffice.org, чтобы создать резюме, а затем экспортировать его в формате PDF - это работает довольно хорошо. Если вы привыкли к Microsoft Word, то OpenOffice.org должно быть довольно легко принять - он очень похож на старые версии Word (до ленты). Несколько вещей в разных местах, но привыкнуть не так уж и плохо.
Поскольку вы используете Windows, если у вас установлен Microsoft Word, у него также должен быть способ экспорта в PDF (или вы можете приобрести PDF-принтер, который позволяет создавать PDF-файлы так же, как вы печатаете документ в обычный принтер).
Другой вариант - изучить и использовать LaTeX. Тем не менее, я не рекомендовал бы это, если вы просто хотите написать и поддерживать свое резюме. Это гораздо более полезно для таких вещей, как написание научных и инженерных публикаций (хотя OO.org и Word становятся лучше).
MS Word 2007 имеет встроенный экспортер PDF
LaTeX - отличный выбор для резюме и сопроводительных писем, или всего, что вы хотите выглядеть аккуратно и профессионально.
Если вы используете готовый шаблон (как здесь), он становится очень простым. Не нужно изучать тонну сложного нового синтаксиса - все части, которые вы, вероятно, будете использовать, уже существуют в примерах, просто замените их текст на ваш, и вы готовы к работе. Конечно, изучение LaTeX может быть очень полезным и в других областях. Некоторые люди, которые распознают документы, созданные с помощью LaTeX, могут также относиться к вам более серьезно, если должность связана с компьютером или математикой.
Если вы не хотите использовать LaTeX, существует множество PDF-принтеров. Как сказал Стив, есть CutePDF, но я обычно использую Bullzip.
Для получения дополнительной информации, напишите свое резюме в формате XML, отформатируйте его с помощью XSL-FO и выведите PDF. ;-)
Скрибус всегда хорошо мне помогал и многим другим.
Есть PDF Creator. Он устанавливается в качестве принтера и может быстро создать PDF-файл из любой программы, из которой вы можете распечатать.
Office 2007 и Office 2010 позволяют сохранять в формате PDF без необходимости использования таких устройств, как приводы для принтеров PDF, с дополнительным преимуществом, которое дает возможность «искать / копировать / вставлять» PDF-файлы даже с возможностью создания оглавления.
Я полагаю, что в 2007 году вы должны загрузить Addin, но в 2010 году он есть по умолчанию:http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=4D951911-3E7E-4AE6-B059-A2E79ED87041&displaylang=en http://office.microsoft.com/en-us/word-help/save-a-file-in-pdf-format-HA010064992.aspx
Установите принтер PDF, например:
Используйте ваш любимый текстовый процессор, например Microsoft Word, а затем выберите только что установленный принтер PDF. Он напечатает и попросит вас назвать получившийся файл PDF.
Лично для простых созданий PDF я использую doPDF.
Если мне нужно вставить шрифт, который я использую в своем документе, я предпочитаю использовать BullZip PDF.
Он называется pdfCV и поможет вам создать свое резюме (CV) онлайн в формате PDF за считанные минуты, где бы вы ни находились или на каком бы компьютере вы ни использовали.
Я также рекомендовал бы OpenOffice, поскольку он бесплатный и поддерживает несколько типов файлов. Вы также можете посетить http://en.pdf24.org/ и попросить их конвертировать его для вас. Или вы можете скачать и установить их программу, которая заставит pdf24 выглядеть как принтер на вашем компьютере. Это позволяет вам "распечатать" PDF-версию вашего резюме, которое затем можно сохранить.