1

Этим утром я использовал удаленный рабочий стол для доступа к своей учетной записи на рабочем компьютере, и все было хорошо. Когда я пришел на работу, Windows сказала, что моя учетная запись заблокирована. Я перезагрузился, и Windows автоматически вошла в учетную запись администратора по умолчанию вместо того, чтобы запрашивать пароль моей обычной учетной записи.

Я посмотрел на учетные записи пользователей на панели управления и не увидел свою учетную запись в списке, как будто она была удалена. Но когда я выхожу из системы и пытаюсь войти в систему с учетными данными моей учетной записи, он говорит, что моя учетная запись заблокирована. Так что это не совсем удалено ...

Есть идеи, что происходит? Есть ли способ вернуть его? Я бы сделал восстановление системы, но восстановление системы отключено.

О, еще одна вещь: когда мой компьютер впервые ввел меня в учетную запись администратора, произошла ошибка, сообщающая о сбое explorer.exe.

2 ответа2

1

Прежде чем что-то делать, создайте резервную копию своей пользовательской папки. В Windows XP это можно найти в C:\documents and settings {ваше имя пользователя}

Убедитесь, что вы получили резервную копию этого, и вы можете увидеть файлы на рабочем столе и в папках "Мои документы".

Если вы не можете получить к нему доступ, возможно, вам придется удалить пользователя, а затем воссоздать его. (Резервные копии файлов (см. Выше) можно скопировать после того, как вы сможете снова войти в систему)

0

Войдите в систему с учетной записью администратора, а затем:

  • Щелкните правой кнопкой мыши на « My Computer и выберите « Manage .
  • Нажмите на System Tools .
  • Нажмите на Local Users and Groups .
  • Выберите Users
  • Выберите заблокированную учетную запись.
  • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Properties .
  • Снимите флажок Account is locked out .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .