4

Я работаю в среде BYOD, и на моем ноутбуке все еще установлена Windows 7.

Время от времени меня блокируют вне домена в нашей компании, и мне приходится звонить в службу поддержки IS и просить их разблокировать мою учетную запись. Видимо они просто сбрасывают мою учетную запись на контроллере домена.

Коллега указывал, что каждый раз, когда меня запирают, в диспетчере учетных данных Windows из ниоткуда появлялись общие учетные данные virtualapp/didlogical.

Кто-то из Google говорит мне, что общие учетные данные virtualapp/didlogical поступают из Windows Live Essentials, но я не могу найти больше информации об этом. Я не использую ни одно из приложений в этом пакете, кроме Movie Maker в редких случаях.

Мне кажется, что какое-то приложение в Windows Live Essentials пытается получить доступ к какой-либо службе, возможно, через прокси-сервер, используя неверный пароль, и вызывает блокировку моей учетной записи.

Итак, мои вопросы:

  • Это виртуальные appapp /didlogical общие полномочия, которые заставляют меня быть заблокированным?
  • Если так, что я могу с этим поделать?
    • Это приложение в Windows Live Essentials?
    • Могу ли я отключить или перенастроить приложение?
  • Если нет, как я могу устранить проблему?

1 ответ1

2

Сначала я бы предложил провести обширные проверки несколькими известными антивирусными продуктами.

Два решения, которые могут работать:

  1. Удалите все приложения Windows Live и удалите эти общие учетные данные.

  2. Чтобы сохранить приложения Windows Live, но при этом избавиться от этой лицензии, вам придется удалять ее каждый день, вручную или программно:

Создайте командный файл Windows, скажем, DelWinLive.cmd, и вставьте эту команду:

cmdkey /delete:"WindowsLive:target=virtualapp/didlogical"

Вы можете вручную щелкнуть файл .cmd для запуска, запланировать его автоматический запуск с помощью планировщика задач Windows или поместить его в папку автозагрузки Windows для автоматического запуска при каждой загрузке Windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .