У меня есть компьютер (Windows XP SP3) с установленной VMWare Workstation 7.

VMWare поддерживает Windows Server 2003 Enterprise Edition R2.

RealVNC (4.1.3) установлен в обеих ОС. Оба они используют Hamachi2.

Хост ОС (WinXP) также работает с межсетевым экраном ZoneAlarm. Сеть Hamachi установлена как доверенная.

Моя цель - разрешить RDP и VNC-соединения с гостевой ОС (Windows Server 2003). Оба варианта работают абсолютно нормально, если я подключаюсь с хост-ОС. Однако у меня возникают проблемы, когда другие компьютеры из нашей сети Hamachi пытаются подключить гостевую ОС (Win2K3).

  1. RDP соединения. Откроется окно RDP с черным содержимым и через 15-20 секунд появится следующая ошибка:

  2. RealVCN соединения. Пользователи могут подключаться, но все, что они видят, это черный экран внутри окна VNC. В то же время их ввод (нажатия клавиш или движения / щелчки мышью) видны при взгляде на консольное окно Win2K3.

Я действительно ценю любые идеи о том, как решить упомянутые проблемы.

2 ответа2

0

У меня нет четких ответов, но вот несколько вещей, которые я бы попробовал:

Сканирует ли порт (я бы использовал nmap из командной строки) с удаленного компьютера на хост и на гостевой компьютер что-нибудь?

Изменяются ли результаты сканирования портов при отключенной сигнализации зоны?

Показывает ли сканирование портов хост-компьютера с гостя что-либо значительно отличающееся от того, что делается доступным для удаленных машин через Hamachi.

Гостевая ОС находится за сетевым адаптером хоста или это мостовое соединение?

Можете ли вы установить соединение с гостевой машины на другую машину в сети Hamachi?

Если вы можете ответить на эти вопросы, то, возможно, они укажут вам ответ или хотя бы дополнительную информацию.

0

Что касается RDP-соединений, я думаю, что это проблема сети, а не проблема VMWare. Я использовал VMWare (версия сервера) с подключениями RDP к Windows XP Professional, размещенной на сервере VMWare. Так как оба способа оказались неудачными, а соединение с localhost прошло успешно, я думаю, вам стоит заглянуть в сеть.

во-первых, установите, если соединение имеет высокое качество - то есть это через VPN? это по беспроводной связи? это более проводной? - проверьте, есть ли много ошибок контрольной суммы. во-вторых, установите доступную полосу пропускания - достаточно ли для запуска соединения VNC? в-третьих, отключите все брандмауэры в контролируемых условиях.

попробуйте сначала ...

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .