Я подробно описываю задачи, которые мне нужно выполнить для определенного проекта (я являюсь единственным разработчиком), поэтому я не могу позволить себе роскошь MS Project и т.д., И это должно быть в MS Excel. Что я хотел бы сделать, это следующее -

Создайте задачи, подзадачи таким образом, чтобы подзадачи были скрыты под задачами со знаком «+» для задач, который при раскрытии показывает подзадачи.

Это похоже на группировку.

Как я могу это сделать?

4 ответа4

1

Это действительно должно быть в Excel?

Как насчет другого инструмента управления проектами, такого как OpenProj, Planner или GanttProject?

0

Для того, что вы описали, используйте MS Word (если вы настаиваете на Excel, см. Ниже):

В MS Word переключение в режим структуры ("Просмотр"> "Структура") позволяет назначать различные уровни структуры для каждого абзаца ("задача"). Создайте абзац на уровне 1. Это ваша "задача". Теперь создайте больше абзацев, но назначьте им более низкий уровень. Это пункты задач. Слово дает вам плюс / минус именно так, как вы описали. Вы можете развернуть / свернуть каждую группу, переместить ее вверх или вниз и многое другое.

В Excel вы можете получить функциональность плюс / минус, используя инструмент промежуточных итогов (а не функцию промежуточных итогов). Скопируйте этот образец:

Task    Subtask Items   Details Due By
Task 1  Sub1    Do this asdf    1/1/2010
Task 1  Sub1    Do that asdfw   1/1/2010
Task 1  Sub2    Do this sdfa    1/2/2010
Task 1  Sub2    Do that wef 1/2/2010
Task 2  Sub1    Do this sdfa    1/3/2010
Task 2  Sub1    Do that fasdf   1/3/2010
Task 2  Sub2    Do this ytgj    1/4/2010
Task 2  Sub2    Do that ewrf    1/4/2010

Теперь используйте инструмент промежуточных итогов в разделе "Данные"> "Итоги" ..., чтобы создать промежуточный итог для каждого изменения значения в столбце "Задача". Перезапустите инструмент "Промежуточные итоги", но убедитесь, что "Заменить текущие промежуточные итоги" не отмечен, и укажите столбец "Подзадача" в качестве столбца "для каждого изменения в", чтобы добавить еще один уровень. Это некрасиво, но вы могли бы развернуться / развалиться.

Если у вас есть Outlook (большинство офисных установок включают в себя Outlook), вы можете попробовать использовать папку задач в Outlook. Вы можете настроить вид, отсортировать элементы, отфильтровать список, добавить вложения, сроки выполнения, сигналы тревоги и многое другое. Хотя я не знаю, как группировать вещи.

0

Вы можете использовать шаблоны Excel для управления проектами. В Microsoft Office Online есть несколько оригинальных шаблонов . Я отфильтровал список по Excel.

0
<field orientation="left">

Быстрое и грязное решение для создания списка задач состоит в том, чтобы использовать файловую систему и создавать папки в файловой системе для задач и файлы / папки внутри них для подзадач.

В режиме просмотра папок это выглядит нормально. Выполненные задачи можно удалить и просмотреть в корзине.

Приятным побочным эффектом этого является то, что вы можете хранить фактические файлы, связанные с каждой задачей, в соответствующей папке.

</field>

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .