Я делаю проект Excel и SharePoint, где я предоставляю пользователю файл Excel с линией подписи Microsoft, которую пользователь проверяет и подписывает. Это отдельные файлы для каждого пользователя, и файлы загружаются и поддерживаются в SharePoint. В конце мне нужно объединить все файлы Excel в один длинный документ, который один человек проверяет.
Я нашел следующее:
- VBA, чтобы объединить несколько файлов Excel в один файл, который имеет нажатие для каждого файла
- VBA для преобразования файла Excel и его вкладки в один длинный PDF
Моя проблема, когда я объединяю файл или преобразовываю его в PDF; строка подписи исчезает. Без подписи трудно проверить, что кто-то просмотрел и подписал документ. Есть ли способ объединить все в один файл и преобразовать его в pdf, но при этом сохранить оригинальные подписи в каждом отдельном файле?