Ниже приведен упрощенный вариант моей проблемы.

У меня есть таблица, в которой я перечисляю, работал ли сотрудник над этим конкретным проектом или нет. Таким образом, столбцы - это календарная неделя, дата, день недели, имя, а в строках - текущая неделя, дата, день и простой 1, если этот сотрудник работал или нет.

A   B           C     D           F
CW  Date        Day   Employee1   Employee2
31  01.08.18    Wed   1           
31  02.08.18    Thu   1           1

Теперь я хочу собрать вторую таблицу, которая дает мне числа в неделю:

A   B       C           D
CW  Year    Employee1   Employee2
31  2018    2           1

Я попытался с помощью SUMIF или COUNTIF , но не могу получить его работы. Вот пример для Employee1:

= COUNTIF(Table1!D:D; И (YEAR (Table1!B:B)= Table2!B; Таблица 1!A:A = Table2!A)

Таким образом, он должен суммировать / считать вхождения 1 в столбце D (сотрудник 1), если год - 2018, а календарная неделя - 31. Что я делаю неправильно?

1 ответ1

1

Как это устроено:

  • Я предполагаю, что у вас есть данные в диапазоне A3:G6 .
  • Заполните CW 31 и 32 в A11 и A12 .

Обратите внимание, что вы можете использовать WEEKNUM Formula для получения CW.

  • Получив год в B11 вы можете написать эту формулу:=Year($B$3) и заполнить.
  • Запишите эту формулу в C11 , заполните прямо потом вниз.

=SUMIFS(D$3:D$6,$A$3:$A$6,"="&ROW(A31))

NB

  • ROW(A31) в формуле возвращает 31 что соответствует CW в столбце A
  • И это становится 32 как только формула заполняется.
  • Формат для ДАТА в Col B является DD/MM/YY .

При необходимости измените ссылки на ячейки в формуле.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .