На основе статьи Technet, опубликованной Microsoft в 2016 году, есть рекомендации к тому, что можно считать наилучшей практикой.
Учитывая, что они могут различаться в разных организациях, что является определяющим фактором при оценке эффективности организационной структуры в Active Directory.
Например, пример организационной структуры может быть следующим:
- Ресурсы -> Серверы -> Почта
 - Ресурсы -> Серверы -> Печать
 - Ресурсы -> Рабочие станции -> Windows 8
 - Ресурсы -> Рабочие станции -> Windows 10
 - Пользователи -> Привилегированные
 - Пользователи -> непривилегированные
 
Другой пример может быть следующим;
- Разработка -> Серверы -> Почта
 - Продукция -> Серверы -> Почта
 
Другой пример может быть следующим;
- Бухгалтерия -> Пользователи -> Привилегированные
 - Серверы -> Почта
 
Принимая во внимание такие принципы, как разделение интересов, принципы наименьших привилегий, сегментация, делегирование и т.д., Как их можно измерить для обеспечения эффективности структур?
