На основе статьи Technet, опубликованной Microsoft в 2016 году, есть рекомендации к тому, что можно считать наилучшей практикой.

Учитывая, что они могут различаться в разных организациях, что является определяющим фактором при оценке эффективности организационной структуры в Active Directory.

Например, пример организационной структуры может быть следующим:

  • Ресурсы -> Серверы -> Почта
  • Ресурсы -> Серверы -> Печать
  • Ресурсы -> Рабочие станции -> Windows 8
  • Ресурсы -> Рабочие станции -> Windows 10
  • Пользователи -> Привилегированные
  • Пользователи -> непривилегированные

Другой пример может быть следующим;

  • Разработка -> Серверы -> Почта
  • Продукция -> Серверы -> Почта

Другой пример может быть следующим;

  • Бухгалтерия -> Пользователи -> Привилегированные
  • Серверы -> Почта

Принимая во внимание такие принципы, как разделение интересов, принципы наименьших привилегий, сегментация, делегирование и т.д., Как их можно измерить для обеспечения эффективности структур?

0