Я искал много, но не нашел много дискуссий об этом вуду ...

Teamviewer [TV] (вероятно, начиная с версии 14) блокирует использование других приложений удаленного рабочего стола (Anydesk = [AD]) или совместного использования экрана (Mikogo = [Mo], Quick Assist = [QA]). (недавний тест показывает, что он затрагивает и версию 13)

Я ненавижу все придирки из Teamviewer, даже когда подключаюсь не более 1 минуты. Итак, я бы использовал приложение для обмена экранами, такое как [Mo]. Я бы сделал следующее:

----- на локальном ПК [windows 10]:1.Запустите [Mo] и сгенерируйте идентификатор сеанса удаленного управления, чтобы позже передать его удаленному ПК. 2.Подключите с помощью [TV] к удаленному ПК [через Интернет]

----- на удаленном ПК [windows 10/8.1]:3. через сеанс [TV] откройте [Mo] и присоединитесь к установленному сеансу с идентификатором, позволяя просматривать экран совместно с локальным ПК 4. закрыть соединение [TV]

В результате, можно дистанционное управление только через сеанс [Mo]. Это работало в течение прошлого года, до недавнего времени. Теперь, после закрытия соединения [TV], шаг 4, сеанс [Mo] становится пустым / черным с баннерным сообщением «Вы не можете видеть экран удаленного компьютера. Удаленный компьютер может потребовать локального ввода для продолжения "или показывает удаленный экран, но не реагирует на клавиатуру или мышь. Только после повторного подключения [TV] сеанс [Mo] вернется к заблокированному знаку и снова станет нормально реагировать.

Аналогичная ситуация с AnyDesk, где отображается экран сеанса, но курсор мыши и клавиатура не отвечают. Что касается Quick Assist на удаленном ПК с Windows 10, то он работал с первого раза. В последующие времена, похоже, не отвечает [черный?] появляется экран без текстового сообщения баннера.

Что делает Teamviewer, который запрещает использование другого пульта дистанционного управления или программы для разделения экрана?

0