3

Я следовал инструкциям Google о том, как настроить Gmail в Thunderbird через IMAP, и теперь каждый раз, когда я пытаюсь обновить папку «Входящие», она выдает мне следующую ошибку:

Текущая команда не выполнена. Почтовый сервер ответил: Некоторые сообщения не могут быть FETCHed (ошибка).

Похоже, что все сообщения успешно загружены, хотя. Я все еще могу получать новую почту. Я просто получаю эту ошибку каждый раз, когда обновляю входящие. Кто-нибудь знает что это и как это исправить? Если это помогает, это происходит в OS X.

5 ответов5

1

Я столкнулся с тем же сообщением об ошибке. Скорее всего, это означает, что на серверах Gmail повреждено сообщение.

Единственный способ исправить ошибки - это отследить, какие сообщения вызывают проблему, а затем удалить их.

Это создает еще одну проблему - на самом деле нет простого способа найти поврежденные сообщения, кроме как попытаться открыть их в веб-клиенте Gmail.

Вы узнаете, что нашли поврежденное сообщение, потому что вы увидите следующее (или похожее) сообщение в верхней части экрана (оно может повториться несколько раз, прежде чем сказать, что сообщение недоступно):

К сожалению ... система столкнулась с проблемой

После того, как он перестанет пытаться загрузить сообщение, вам придется вернуться к списку сообщений, чтобы удалить поврежденное сообщение.

Если возможно, сделайте заметки о сообщении (отправитель и т.д.) - это может помочь выявить другие сообщения, которые повреждены. Однажды у меня было 20 поврежденных сообщений, и 12 из них были от одного отправителя.

После того, как вы удалите сообщение, закройте Thunderbird и откройте снова - если ошибка исчезла, все готово. В противном случае у вас будет больше поврежденных сообщений, которые вам нужно найти и удалить.


Недавно я натолкнулся на самую полезную информацию об этих сообщениях об ошибках в этой теме на форумах поддержки Gmail.

Он дал совет по созданию журнала протокола из Thunderbird и проверке журнала, чтобы выяснить UID поврежденных сообщений.

MailNews:Logging - создание протокола протокола

Затем он продолжает указывать, что нет способа соотнести UID сообщения в журнале с сообщениями в Gmail. Итак, я нашел полезным узнать количество сообщений, которые были повреждены.

1

Эта ссылка была очень полезной, спасибо! Вот что я ответил там на случай, если он может вам помочь:

В моем случае у меня было 4 проблемных письма в моем INBOX, ни одно из них не было последним. Вот что я должен был сделать:

1- IN GMAIL: проникайте в каждый лейбл и архивируйте каждую почту там (так что я убираю их из своего INBOX)

2. В Грозовом: убедитесь, что нет никаких проблем внутри каких-либо ярлыков (так называемых папок). Убедитесь, что проблема сохраняется в папке «Входящие».

3- IN GMAIL: создать 2 ярлыка

4- В GMAIL: Двигайся (да, двигайся ... INBOX должен быть пустым после этого шага) каждое письмо от INBOX до LABEL 1

5- IN THUNDERBIRD: Убедитесь, что INBOX пуст и сообщение об ошибке исчезло. Теперь проверьте, что ошибка теперь находится в ЭТИКЕТКЕ 1.

6- IN GMAIL: перейдите в настройки - измените максимальный размер страницы на 100 (чтобы вы могли видеть 100 сообщений на страницу. Это сделает вещи быстрее)

7- IN GMAIL: зайдите в LABEL 1, нажмите «Выбрать все», чтобы выбрать первые 100 писем. Затем переместите их в ЭТИКЕТКУ 2.

8- IN THUNDERBIRD: Проверьте, не пропускает ли LABEL 2 сообщение об ошибке.

9-A-IN GMAIL: Если вы не получаете сообщение об ошибке в LABEL 2, вы можете переместить (IN GMAIL) эти 100 сообщений в INBOX и оставить этот ярлык пустым. Затем повторите шаги 7 и 8, пока не получите ошибку.

9-B- В GMAIL: если вы получите сообщение об ошибке в ЭТИКЕТКА 2, то вы знаете , что один из поврежденных почты является одним из тех 100. Зайдите в gmail и попробуйте открыть все эти 100 разговоров. Если почта повреждена, вы получите «К сожалению ... система столкнулась с проблемой (# 754)» - повторная попытка в 2:34 ... Попробуйте сейчас ". Просто удалите этот разговор и проверьте, есть ли у вас сообщение об ошибке в Thunderbird.

Вот и все, дай мне знать, если я не достаточно ясно (английский не мой основной язык). Надеюсь, поможет.

1

Спасибо за ваши предложения, но вот гораздо более быстрый способ сделать это - не требуется ничего делать в Gmail!

ВСЕ В THUNDERBIRD: синхронизируйте папки gmail и thunderbird, щелкните правой кнопкой мыши папку с проблемой, свойствами, синхронизацией, загрузите сейчас

создайте новую папку с именем «test» (в локальных папках, а не в папке imap), выберите любое количество сообщений, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «copy to» → «test», если вы получаете сообщение об ошибке «при работе в автономном режиме вы не можете двигаться или скопируйте сообщения, которые не были загружены для автономного использования ... », тогда в вашем выборе есть поврежденное сообщение.

Выберите меньшее количество сообщений и повторяйте, пока не получите сообщение об ошибке. Затем увеличивайте, пока не сделаете снова. Ее престиж - вы нашли сообщение о проблеме.

IN GMAIL: удалите оскорбительное сообщение.

Готово!

1

У меня есть немного грубого решения. Я обнаружил, что во всех проблемных электронных письмах, которые не могут быть FETCHed, есть вложения, которые имели необычные типы данных (не .doc, pdf, .jpg и т.д.). Итак, после отказа от попыток точно определить проблемы, я вошел в Gmail через браузер, затем ввел has:attachment в поле поиска. Оттуда я просмотрел и удалил кучу писем со странными типами файлов. После удаления около 20 писем, а затем закрытия и открытия Thunderbird все работает отлично!

0

Убедитесь, что он настроен как сервер IMAP, а не как POP3 с адресом IMAP.

Также убедитесь, что он настроен на порт 993 и настроен на использование SSL.

Кроме этого, если вы можете опубликовать снимок экрана с вкладкой «Настройки сервера» в настройках учетной записи, это может оказаться полезным.

У меня IMAP работает безупречно с Thunderbird 2.0.0.22 в Windows, поэтому, если это проблема OS X, это не поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .