Эта ссылка была очень полезной, спасибо!
Вот что я ответил там на случай, если он может вам помочь:
В моем случае у меня было 4 проблемных письма в моем INBOX, ни одно из них не было последним.
Вот что я должен был сделать:
1- IN GMAIL: проникайте в каждый лейбл и архивируйте каждую почту там (так что я убираю их из своего INBOX)
2. В Грозовом: убедитесь, что нет никаких проблем внутри каких-либо ярлыков (так называемых папок). Убедитесь, что проблема сохраняется в папке «Входящие».
3- IN GMAIL: создать 2 ярлыка
4- В GMAIL: Двигайся (да, двигайся ... INBOX должен быть пустым после этого шага) каждое письмо от INBOX до LABEL 1
5- IN THUNDERBIRD: Убедитесь, что INBOX пуст и сообщение об ошибке исчезло. Теперь проверьте, что ошибка теперь находится в ЭТИКЕТКЕ 1.
6- IN GMAIL: перейдите в настройки - измените максимальный размер страницы на 100 (чтобы вы могли видеть 100 сообщений на страницу. Это сделает вещи быстрее)
7- IN GMAIL: зайдите в LABEL 1, нажмите «Выбрать все», чтобы выбрать первые 100 писем. Затем переместите их в ЭТИКЕТКУ 2.
8- IN THUNDERBIRD: Проверьте, не пропускает ли LABEL 2 сообщение об ошибке.
9-A-IN GMAIL: Если вы не получаете сообщение об ошибке в LABEL 2, вы можете переместить (IN GMAIL) эти 100 сообщений в INBOX и оставить этот ярлык пустым. Затем повторите шаги 7 и 8, пока не получите ошибку.
9-B- В GMAIL: если вы получите сообщение об ошибке в ЭТИКЕТКА 2, то вы знаете , что один из поврежденных почты является одним из тех 100. Зайдите в gmail и попробуйте открыть все эти 100 разговоров. Если почта повреждена, вы получите «К сожалению ... система столкнулась с проблемой (# 754)» - повторная попытка в 2:34 ... Попробуйте сейчас ". Просто удалите этот разговор и проверьте, есть ли у вас сообщение об ошибке в Thunderbird.
Вот и все, дай мне знать, если я не достаточно ясно (английский не мой основной язык).
Надеюсь, поможет.