1

Среда:

  • ОС: Windows 10 1709
  • Офис 365: Вер. 1708
  • Crystal Reports: 11,5

Более 200 ноутбуков созданы на основе одного и того же образа и постоянно обновляются, используя одни и те же приложения.

Только 5% наших ноутбуков затронуты, но проблема неуклонно растет с момента первого сообщения. В сентябре 2018 года у нас было 3 ноутбука с проблемой. В январе 2019 года у нас 15 ноутбуков с проблемой. Добавление около 3 в месяц.

Постановка проблемы:

Когда Crystal Reports Print Preview выполняет экспорт в любой из перечисленных типов файлов, pdf, xls и т.д. Отображается следующая ошибка: «Операционная система не настроена для запуска приложения».

Журнал приложения журналов Windows в средстве просмотра событий сообщает следующее:

Faulting application name: CIM.EXE, version: 5.1.0.2, time stamp: 0x5b6c76ff
Faulting module name: mso20win32client.dll, version: 0.0.0.0, time stamp: 0x5b6bbdaa
Exception code: 0x012d9312
Fault offset: 0x0012d8be
Faulting process id: 0xe1c
Faulting application start time: 0x01d4786440f7c042
Faulting application path: C:\SFA\CIM\CIM.EXE
Faulting module path: C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Office16\mso20win32client.dll
Report Id: 68110840-d0fc-4792-9024-74d8a369843f
Faulting package full name: 
Faulting package-relative application ID:

Фон:

Проблема впервые появилась 9/7. По совпадению, KB4023057 впервые начал устанавливаться на наших ноутбуках 9/6. Office 365 был обновлен с вер. 1701-1708 с августовскими обновлениями Windows.

исправления:

Проблема может быть исправлена тремя способами, ни один из которых не соответствует нашим потребностям.

Понижение Office 365 до 1701. Сразу проясняет проблему. При обновлении Ofc 365 до 1708 проблема все еще существует. Обновление Office до 1801 или 1803 не устраняет проблему.

Создание нового профиля пользователя устраняет проблему. Первыми пользователями, сообщившими о проблеме, был создан новый профиль. Через 2 месяца у этих же пользователей возникла та же проблема. Повторная съемка имела те же результаты. Проблема ограничена затронутым профилем пользователя, который не распространяется на другие профили пользователей на том же ноутбуке.

Запуск приложения «Запуск от имени администратора», а затем ответ на полученное UAC в качестве затронутой учетной записи пользователя устраняет проблему. Так как это нужно делать каждый раз, когда приложение запускается, это не является принятым решением.

Что не исправляет проблему:

  • Предоставление учетной записи пользователя локальным администратором не решает проблему.
  • Обновление поврежденного ноутбука до ОС Windows 1803 или 1809 не решает проблему.
  • Удаление KB4023057 и / или обновлений Flash Player не решает проблему.
  • Обновление Ofc 365 до 1801 или 1803 не устраняет проблему.
  • Изменение сетевого контента или политик входа в Office не решает проблему.

Чтобы усугубить проблему:

У четырех пользователей проблема исчезла после обновлений KB4023057 или Flash Player. Эти же пользователи имели проблему вернуться, иногда месяцы спустя. Это программа, которую часто используют наши пользователи.

Мысли по этому вопросу:

Кажется, это проблема с разрешениями / безопасностью. Возможно, из-за изменений в безопасности с обновлениями Office 365 и ежемесячных обновлений Windows. UAC может быть заблокирован, и DLL не может программно повысить UAC.

Любые идеи были бы хорошы.

0