Моя система периодически становится очень вялой. Когда это получается, все сложно сделать, включая набор текста. Указатель мыши, как правило, довольно отзывчив, но нажатие - нет. Через некоторое время (5 минут или около того) он, кажется, возвращается к норме.

Машина довольно новая (Surface Book 2), как и установка Windows 10. Он имеет кучу свободного места на диске SSD. Я использую только Защитник Windows.

Я уже запустил sfc /scannow безрезультатно:

SFC результаты

Я также запустил chkdsk /r и он ничего не сообщил (хотя было неясно, будет ли он сообщать о проблемах, если найдет их).

Process Explorer показывает очень много красного (ядро?) активность в эти периоды, но, похоже, нет ни одного процесса, который явно был бы виновником. Вот снимок, который я сделал во время одного из периодов плохой работы:

исследователь процесса

Какими методами / руководствами я могу следовать, чтобы разобраться в этой проблеме? В частности, как я могу определить основную причину высокой загрузки ядра?

3 ответа3

1

Во-первых, проверьте, есть ли у вас конфигурация требуемого состояния Powershell с помощью плагина xDismFeature. Этот плагин работает очень медленно, и у меня возникла именно эта проблема из-за этого плагина. Это связано с высокой загрузкой процессора и диска в процессе WinPrvSE (хост-процесс WMI). Если это xDismFeature, то вы можете уменьшить его, запустив DSC реже или исправив xDismFeature, чтобы уменьшить использование диска.

В противном случае читайте дальше:

TL; DR: похоже, вы используете много ресурсоемкого программного обеспечения.

Как видите, Защитник Windows использует 7% процессорного времени, как и WmiPrvSE. Обычно это означает, что он пытается выполнить сканирование на наличие вредоносных программ или выполнить автоматическое обновление. Вы должны позволить этому завершиться, затем проверить наличие обновлений и установить все ожидающие обновления.

Затем выполните полное сканирование вредоносного ПО с помощью Защитника Windows.

Я вижу, что ShareX использует много процессора и оперативной памяти. Попробуйте вместо этого использовать Microsoft Terminal Services/Remote desktop. Вы также можете сделать снимок экрана с помощью встроенного инструмента, используя Win+Shift+S.

Наконец, вы явно размещаете экземпляры докера. Это также не бесплатно, и вы можете ожидать, что они будут использовать RAM, IO и CPU.

0

Запустите его в безопасном режиме и посмотрите, останется ли проблема, если нет, вы узнаете, что это проблема приложения, если это проблема Windows или аппаратного обеспечения.

0

Вы должны исключить, откуда это происходит, делая это поэтапно.

  1. Запустите полное сканирование вредоносных программ с помощью Malwarebytes Anti-Malware или аналогичного.
  2. Запустите стороннюю проверку на антивирус, такую как Trend House-Call.
  3. Проверьте «Просмотр событий» на наличие ошибок в «медленное» время. Проверьте журналы системы и приложений.
  4. Запустите в безопасном режиме, как в ответе WooHoos.
  5. Убедитесь, что окна полностью обновлены. Это может быть обновление в фоновом режиме.
  6. Отключите / Остановите / Убейте программы одну за другой, чтобы увидеть, есть ли определенный процесс, вызывающий проблемы.

Одна из этих вещей должна выделить / исправить проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .