Windows уменьшает / уменьшает / понижает все остальные аудио / звуки на моем компьютере, как только я запускаю коммуникационное приложение "Cisco IP Communicator". Это может или не может быть видно в громкости микшера (не уверен, что спорадический или в зависимости от того, какое приложение воспроизводит звук в данный момент). Это поведение изменилось за ночь без каких-либо изменений, внесенных пользователем в систему.
Однако некоторые обновления Windows были установлены в то время. В своей бесконечной мудрости я попытался удалить самую последнюю. После перезагрузки проблема исчезла - ура? Най ...
После второй перезагрузки проблема снова появилась. Поэтому я снова установил обновление и перезагрузил - проблема исчезла. Перезагрузился второй раз - проблема снова появилась, снова. Какие?
Настройка звуковой связи «Когда Windows обнаруживает коммуникационную активность:» уже установлена на "Ничего не делать". Тем не менее, если я изменю это на «Some-Other-Choice», примените и вернитесь к "Ничего не делать", проблема исчезнет - до следующей загрузки.
Мне было бы хорошо с этим обходным решением, если бы его можно было автоматизировать, но изменение значения реестра "UserDuckingPreference" (которое, как я понимаю, является соответствующим параметром reg) вручную через regedit или Powershell не дает того же результата. Значение уже "3", и даже если я изменю его на «Some-Other-Value», а затем вернусь к "3", ничего не произойдет ...
Я установил это значение DWORD в «Software \Microsoft \Multimedia \Audio» для HKCU и HKLM, а также для каждого пользователя в HKU - без кубиков.
Я также снял флажок "Разрешить приложениям получать эксклюзивный контроль над этим устройством" на устройстве воспроизведения и записи.
Настройки звуковой связи делают больше, чем просто изменяют настройки reg выше? Любая другая идея, что вызывает такое поведение и / или как это исправить?
Я в порядке с обходным решением, если он либо постоянный, либо может быть скриптовым, но я бы предпочел исправить его без каких-либо сторонних приложений.
Если уместно, моя гарнитура - это Jabra EVOLVE 80, и у меня действительно установлена Jabra Direct, однако это приложение не обновлялось с прошлого года, и проблема присутствует, даже если она не запущена.