4

Обновление 2: я наконец-то нашел источник проблемы. Похоже, это связано с моими наушниками Logitech G35.

https://forums.logitech.com/t5/Logitech-G-Headsets/G35-Crashing-My-Sound/td-p/886186

Это, очевидно, известная проблема, и она еще не решена.

Обновление: эта же проблема появилась в другой совершенно другой системе. Это должно быть связано с программным обеспечением, что-то похожее между программным обеспечением на обеих машинах должно вызывать проблему. Новая машина работает под управлением Windows 8.1. Возможно, связанная или не связанная проблема, которая возникла в то же время, заключается в том, что mmsys.cpl не открывается (диспетчер аудиоустройств с панели управления).

Это также, кажется, влияет на Аудио, чего я не заметил, так как я редко слушаю музыку. Это может на самом деле иметь отношение к аудио, а не к видео.


Смотрю ли я видео на YouTube, смотрю загруженное шоу в VLC или транслируем из Netflix, у меня периодически возникает проблема, когда ни одно видео не воспроизводится после первого кадра.

Для любого приложения, которое может воспроизводить видео (Chrome, Firefox, VLC, WMP, Quicktime и т.д.), Если я запустите видео, оно покажет только первый кадр и остановит воспроизведение. Иногда (но не всегда) я могу искать видео, и оно просто застревает в любой точке, где оно было установлено.

Проблема появляется случайным образом и обычно длится несколько минут. Перезагрузка исправит это, но это вернется позже. Если видео воспроизводится, кажется, нет проблем, но если однажды закончится, если я попробую воспроизвести другую, это может не сработать.

Иногда страница с видео падает, или VLC может перестать отвечать. Но не всегда, в некоторых случаях кажется, что все работает отлично, за исключением того, что видео не воспроизводится.

Самое странное, что, хотя в большинстве случаев видео разбито по всем направлениям, иногда я могу воспроизводить некоторые вещи в некоторых приложениях.

  • В VLC я пытался проигрывать только файлы .mp4 (мне больше нечего играть). VLC, кажется, всегда осуществляется, когда это происходит.
  • Проигрыватель Windows Media даже не показывает первый кадр, просто кажется, что ничего не загружается.
  • В Chrome есть некоторые несоответствия, иногда Flash работает, даже если HTML-видео не работает.
  • В некоторых случаях только YouTube, кажется, имеет проблемы. Иногда кажется, что ничто не играет с Хулу.
  • Netflix почти никогда не работает правильно.
  • Иногда для HTML-видео вместо того, чтобы висеть на первом кадре, кажется, что оно вообще не может загрузить видео.
  • Приложение Netflix для Windows 8 иногда просто зависает при загрузке 97%.
  • Много раз Firefox все еще может воспроизводить видео очень хорошо, хотя Chrome не может.

Я полностью озадачен этим и его влиянием на все приложения. Я выполнил все основные действия, перезагрузил компьютер, обновил программное обеспечение, переустановил программное обеспечение, проверил наличие вредоносных программ, установил все свои обновления Windows. Все, что я мог придумать. Я ищу информацию в Интернете и не смог найти ничего похожего на эту проблему. Я пару тем о зависании VLC, но они не звучали как эта проблема, и у них не было никаких решений.

Технические характеристики системы:

  • 2013 14 "Razer Blade
  • Windows 8
  • Процессор: Intel Core i7-4702HQ
  • Графический процессор: Intel HD4600 / NVIDIA GeForce GTX 765M
  • Твердотельный накопитель
  • 8 ГБ ОЗУ

И на:

  • Windows 8.1
  • Процессор: Intel Core i7-2670QM
  • GPU: NVIDIA GeForce 540M
  • 8 ГБ ОЗУ

Все графические и системные драйверы были обновлены через Razer Synapse в соответствии с инструкциями производителя. На остальных системных драйверах все в курсе.

Поскольку такая же проблема возникает в двух системах с различными конфигурациями аппаратного обеспечения, я должен думать, что это проблема программного обеспечения. Я последовал совету одного ответа и связался со службой поддержки, Razer RMA «Блейд», они перезагрузили Windows, и я еще не получил его обратно, поэтому у меня нет никакого способа сравнить программное обеспечение на двух компьютерах

6 ответов6

1

Ладно, лучшее, что я могу здесь сделать, это попытаться обесценить ваши кодеки, если это не сработает, вы попадаете в сферу видеооборудования, настроек и драйверов.

  • Получите последнюю версию VLC и установите ее (возможно, вы уже рассмотрели это)

  • Получить последнюю K-Lite Codec Pack от здесь и установить оба кодеки и Media Player Classic.

  • Получить последнюю версию Flash Player по той же ссылке и установить.

  • В Firefox -> Параметры -> Приложения выберите подключаемые модули VLC или MPC для воспроизведения видеоконтента в браузере.

На этом этапе вы должны иметь возможность играть что-либо на или в автономном режиме. Дайте нам знать, как вы поживаете, и удачи!

1

Я не уверен, что вы смотрите потоковое видео или воспроизводите видео с жесткого диска или обоих.

Если вы используете потоковую передачу:- Попробуйте проверить настройки брандмауэра. - Попробуйте подождать, немного дольше, чтобы выяснить, если это проблема пропускной способности / соединения. - В Netflix иногда конфигурация браузера (т. Е. Действительно безопасные настройки) может мешать процессу загрузки. Конфигурации плагинов, такие как NoScript для Firefox, могут полностью блокировать соединения. - Проверьте настройки маршрутизатора. ** Попробуйте сбросить настройки Интернета, настройки интерфейса подключения и маршрутизатор && шлюз. Если у вас слишком строгие настройки соединения, это может быть причиной того, что вы не можете транслировать.

Для MP4:- Я не могу сказать ничего большего, чем было сказано. ** Однако, если вы конвертируете или конвертировали свои файлы в форматы MP4, это может иногда вызывать проблемы в зависимости от используемого конвертера.

Дайте мне знать, что вы пытались, что сработало, и если вы решили проблему.

1

Когда внезапно возникает такая серьезная проблема, возникает естественный вопрос: аппаратное или программное.

Для аппаратного обеспечения это, вероятно, будет проблемой для графического процессора. Вы можете установить и использовать некоторые инструменты мониторинга, такие как:

GPU-Z (единственный, с которым у меня есть опыт)
Системный монитор NVIDIA
ГПУ Акула
Монитор GPU

Вы также можете попробовать другую видеокарту на своем компьютере, если она у вас есть и если это вообще возможно с этим ноутбуком без нарушения гарантии.

Для программного обеспечения самое большее, что вы можете сделать, - это откатить систему до времени, предшествующего возникновению этой проблемы, или, по крайней мере, сделать это для видеодрайверов.

Если это не поможет Единственный совет, который я могу дать - переустановить Windows и все приложения с нуля. Если проблема затем возвращается, это, вероятно, свидетельствует о реальной проблеме с оборудованием.

Если компьютер все еще находится на гарантии, я бы посоветовал использовать его и дать возможность специалистам Razer поработать над ним, поскольку они лучше оснащены.

В любом случае вам следует прежде всего связаться со службой поддержки Razer, поскольку у них могут быть полезные советы или программное обеспечение для тестирования вашего компьютера. Сделайте это, даже если гарантия уже истекла.

0

Эта проблема вызвана некоторой ошибкой в программном обеспечении или драйверах для гарнитур Logitech G35. На форуме Logitech есть несколько тем, в первую очередь эта, на данный момент исправление недоступно (и учитывая, как долго эта проблема была известной, она никогда не может быть решена).

В некоторых случаях отключение гарнитуры, перезапуск программного обеспечения Logitech и перезапуск уязвимых приложений могут временно "исправить" проблему, не прибегая к полной перезагрузке системы.

В ветке форума предлагается переустановить программное обеспечение и драйверы Logitech и использовать другой порт USB. Кажется, пробег зависит от того, поможет ли какой-либо из этих вариантов (иногда они, по крайней мере, покажутся вам полезными).

Подробнее об этом см. В разделе: гарнитура Logitech G35 периодически вызывает зависание или сбой всех носителей.

0

Если все медиаплееры и HTML5-видео не работают, а Flash работает, это заставляет меня думать, что это может быть проблема со стеком DirectShow/WindowsMediaFoundation. Скорее всего в выходном рендерере. Проверьте системный журнал событий, чтобы увидеть, могут ли быть какие-либо другие ошибки, указывающие на неправильные разрешения, и используйте sfc, чтобы увидеть, есть ли какие-то плохие системные файлы. Вы также можете попробовать обновить DirectX, который будет включать некоторые компоненты DirectShow/WMF, хотя, если вы находитесь в Win8, они должны быть довольно свежими, и это может ничего не делать.

Вы также можете попробовать использовать GraphStudio или что-то еще и построить график фильтра, чтобы точно определить, какой рендерер используется.

0

Ваши буферы могут не работать должным образом. Есть много статей, связанных с буферами Youtube, которые он использует для загрузки видео. Ожидание инициализации приложения помогает.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .