Вчера мой компьютер был поражен окном и начал показывать различные артефакты на экране и мерцать. У моего компьютера есть страховка, поэтому я начал процесс поиска технического специалиста, но через несколько часов артефакты начали исчезать. Сегодня они полностью ушли.

Итак, я должен продолжить с техником или нет? И что именно происходило?

  • Модель ноутбука: Lenovo T470
  • Видео, которое показывает, как это выглядело: https://youtu.be/MBT-aCiWXMk

1 ответ1

2

Мне кажется, что соединение ослабило разъем, и он вернулся, так что его достаточно безопасно для работы. Я бы не стал доверять этому, поскольку он, вероятно, все еще свободен. Вы можете проверить это, разобрав его, однако, если у вас есть гарантия, то, вероятно, стоит потратить время на то, чтобы его профессионально осмотреть или заменить.

Исторически (ну, я использую T430 и его дело здесь), все ThinkPad имеют свободно доступные руководства по обслуживанию оборудования (включая ваше), чтобы разобрать его, если у вас есть инструменты и опыт, но из T440 я заметил, что дизайн ультрабука имеет сделал это сложнее. Так что, если вы хотите проверить это сами, вы можете попробовать это, хотя, если вы уже наняли специалиста, я бы продолжил. Вы не хотите быть вдали от дома или во время презентации, и она решает снова потерпеть неудачу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .