Добрый вечер и мои самые счастливые пожелания счастливого 2019 года
Недавно я купил беспроводную гарнитуру JBL, модель T460BT, и хотел подключить ее к недавно переустановленному ноутбуку HP G3 250. Мало ли я знал, Windows отказалась даже найти устройство в то время как на панели Добавить устройства. Некоторые из средств, которые я пробовал:
- Перезагрузка моего ноутбука
- Перезапуск гарнитуры
- Перезапуск любого сервиса, который содержал
Bluetooth
в своем названии - Запуск средства устранения неполадок Bluetooth
- Запуск устройства и устранения неполадок оборудования
- Переустановил самые последние драйверы с [веб-сайта HP](https://support.hp.com/gr-el/drivers/selfservice/hp-250-g3-notebook-pc/6732462 (предупреждение: сайт на греческом языке) для звука и сетей
- Отключение моего адаптера Bluetooth
- Удаление моего адаптера bluetoth Все безрезультатно.
Я подумываю о покупке нового USB-адаптера Bluetooth, но я хочу убедиться, что тот, который у меня есть, полностью испорчен, прежде чем выкладывать деньги на новый.
Технические детали (если они помогают)
ОС: Windows 10 Home
Версия: 1803
Сборка №: 17137,472