Это копия этого вопроса сообщества Microsoft. Поскольку ответ был довольно консервированным, я хотел бы попросить лучшего сообщества

Добрый вечер и мои самые счастливые пожелания счастливого 2019 года

Недавно я купил беспроводную гарнитуру JBL, модель T460BT, и хотел подключить ее к недавно переустановленному ноутбуку HP G3 250. Мало ли я знал, Windows отказалась даже найти устройство в то время как на панели Добавить устройства. Некоторые из средств, которые я пробовал:

  1. Перезагрузка моего ноутбука
  2. Перезапуск гарнитуры
  3. Перезапуск любого сервиса, который содержал Bluetooth в своем названии
  4. Запуск средства устранения неполадок Bluetooth
  5. Запуск устройства и устранения неполадок оборудования
  6. Переустановил самые последние драйверы с [веб-сайта HP](https://support.hp.com/gr-el/drivers/selfservice/hp-250-g3-notebook-pc/6732462 (предупреждение: сайт на греческом языке) для звука и сетей
  7. Отключение моего адаптера Bluetooth
  8. Удаление моего адаптера bluetoth Все безрезультатно.

Я подумываю о покупке нового USB-адаптера Bluetooth, но я хочу убедиться, что тот, который у меня есть, полностью испорчен, прежде чем выкладывать деньги на новый.

Технические детали (если они помогают)

  • ОС: Windows 10 Home

  • Версия: 1803

  • Сборка №: 17137,472

0