3

У меня есть USB-гарнитура Plantronics, подключенная к ThinkPad под управлением Windows 7. Время от времени - особенно после того, как мой компьютер выходит из спящего режима - моя USB-гарнитура перестает работать. Фактически, все аудио на моем компьютере перестает работать - из динамиков компьютера ничего не выходит, даже когда я отключаю, и даже моя стандартная 1/8 "аудиогарнитура не работает. Тем не менее, когда я подключаю или вынимаю USB-гарнитуру, компьютер распознает ее (на экране появляется полоска громкости).

Я подозреваю, что проблема связана с моей звуковой картой или драйвером (который обновляется), но я не уверен, что решение.

Как я могу решить эту проблему, чтобы я мог слушать музыку без перезагрузки?

4 ответа4

2

Если вы идете в диспетчере устройств, а затем в разделе:

Звуковые, видео и игровые контроллеры

Там вам просто нужно отключить устройство (USB PNP SOUND) [или что-то подобное] и снова включить устройство, и оно начнет работать без перезагрузки.

Этот обходной путь необходим из-за неисправных драйверов C-Media.

1

Есть ли драйверы для гарнитуры Plantronics USB? Звучит так, что USB-гарнитура не обязательно подключается в горячем режиме, и она отключается .... (Не удаляется кабель, но есть проблема с USB-соединением, и гарнитура восстанавливается неправильно).

Я подозреваю, что может быть обновленный драйвер Plantronics, но я не могу сказать об этом с веб-сайта Plantronics .... ( http://www.plantronics.com/us/support/software-downloads ).

Пожалуйста, обратите внимание, это обоснованное предположение ... Поэтому я не уверен, что это поможет или не поможет. Но это подходит для вашего описания ...

1

Да, это могут быть как драйверы, так и настройки!

  • Проверьте, что драйверы установлены и работают правильно. Взгляните на диспетчер устройств (щелкните правой кнопкой мыши значок « Мой компьютер» и выберите « Свойства», после чего должна появиться ссылка на любую вкладку в меню с надписью « Диспетчер устройств»).
    Посмотрите, есть ли что-то не так - указано восклицательным знаком. Если нет, проверьте, присутствует ли ваше устройство в списке, щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Свойства». Проверьте, есть ли вкладка питания, которая может решить вашу проблему.

  • Если программное обеспечение поставлялось с гарнитурой, пройдите через это и посмотрите, есть ли какие-либо другие настройки, которые могут помочь вам вывести ее из спящего режима или не отключать при переводе в спящий режим.

  • Разве порт, к которому подключена гарнитура, работает без устройств? Опять же, в диспетчере устройств перейдите к контроллеру USB, выберите концентратор USB и посмотрите, правильное ли там управление питанием.

  • Попробуйте сбросить концентратор с вкладки « Дополнительно » и посмотрите, работает ли он снова.

  • Попробуйте протестировать функцию режима ожидания, просто выбрав ее в меню «Пуск», а затем используйте только кнопку питания, чтобы снова включить компьютер и посмотреть, работает ли он!

0

Я попробовал настройки DeviceManager - отключить и включить ... но бесполезно ... Но Обходной путь, когда вы уходите от своего компьютера на большее время, выключаете Bluetooth, THOUGH PC/LAPTOP переходит в спящий режим при повторном входе в систему - включите Bluetooth, он сразу распознает ваши устройства Bluetooth ...

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .