1

Я использую маршрутизатор CBN CH7466CE, предоставленный Vodafone, уже более 2 лет. Маршрутизатор обычно обслуживает 2 телефона (iOS и Android), 3 ноутбука (2x macOS, 1x Windows) и Smart-TV. Так как я получил роутер, проблем с подключением не было вообще.

В последние несколько недель у меня возникают проблемы с подключением к WIFI на телефоне iOS и 2 ноутбуках с macOS, и редко на Smart-TV. Особенности:

  • Проблема возникает после долгого бездействия, например, если ноутбук или телефон выключен или не используется в течение ночи, а затем пытается подключиться к домашнему WIFI.
  • Иногда достаточно отключить и активировать соединение WIFI на телефоне или ноутбуке, но ...
  • ...Обычно единственное, что помогает, это перезапуск самого маршрутизатора. Часто я вижу, что я подключен к сети, но нет доступа в Интернет.
  • После перезапуска маршрутизатора у устройств не возникает проблем с повторной инициализацией соединения, как если бы нехватка доступа к Интернету возникала только один раз, а затем "щелкала" обратно на место.

Телефон Android и ноутбук с Windows, похоже, не имеют проблем с подключением к Интернету вообще.

Где я могу начать искать проблему?

1 ответ1

1

Некоторые настройки маршрутизатора могли измениться, возможно, после автоматического обновления прошивки или даже из-за какого-то сбоя.

Попробуйте восстановить заводские настройки маршрутизатора, чтобы вернуться в известное состояние. Некоторые настройки могут быть потеряны и должны быть сброшены.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .