Лично я новичок в кросс-компиляции, и до сих пор мне приходилось использовать предварительно созданные сценарии сборки, которые автоматически настраивали бы binutils и GCC для меня. Но эти скрипты довольно устарели и очень стары (я был удивлен, что PS2 один действительно работал ...). Итак, чтобы самому создать эти наборы инструментов и использовать SDK с открытым исходным кодом, мне нужно собрать триплет платформы, чтобы перейти к --target= .

До сих пор я знаю, что архитектура: (maschine)- (vendor)- (os). Поэтому мой MacBook возвращает x86_64-apple-darwin18.0.0 для представления macOS 10.14. Но как мне получить нужные триплеты для таких платформ, как Sony PlayStation 3, Nintendo Wii или даже для некоторых особых случаев, таких как Nintendo GameBoy или Microsoft XBox 360 или Nokia N-Gage QD (S60)? Я знаю, что 360 на самом деле PowerPC, поэтому мне, вероятно, понадобится ppc- . Но так ли это на самом деле?

Когда вы создаете набор инструментов для кросс-компиляции, как получить триплет платформы? Я также знаю только, как сказать GCC настроить для кросс-компиляции, я еще не понял этого для LLVM Clang.

0