Я использую Outlook 2007 для электронной почты. Я также использую категории для организации своей почты. Эта функция полезна, потому что вы можете использовать сочетания клавиш, которые делают классификацию почты быстрой и легкой. У меня проблема в том, что, поскольку я использую Google Apps Sync дома и на работе, я не могу понять, как перенести существующие назначения категорий, которые я потратил на создание месяцев.
Когда моя электронная почта приходит и уходит, я присваиваю то и другое тысячам сообщений, относящихся к определенным категориям. Когда я наконец установил и начал использовать Google Apps Sync дома, процесс синхронизации работал отлично, но все мои сообщения пустые, то есть не имеют цветовых категорий, которые я назначил на работе.
Что еще хуже, я фактически сменил компьютеры на работе, и теперь сталкиваюсь с той же проблемой на новой рабочей станции.
Использование: Windows XP Pro, Outlook 2007, Google Apps.
Кто-нибудь сталкивался с этим и нашел решение?