1

Я установил новую систему со следующими компонентами:материнская плата AsRock AB350M-HDV , процессор Ryzen 5 2400G, твердотельный накопитель Samsung 860 Evo, шасси Bitfenix Neos.

Я установил Win10 x64 с загрузочной флешки USB 2.0, используя один порт USB на передней панели моего корпуса. Все работало хорошо, и я продолжал устанавливать последние версии драйверов с домашних страниц Asrock/AMD.

Через несколько часов я заметил, что мои передние USB-порты (1x USB 3.0, 1x USB 2.0) не работают должным образом. Я тестировал их на нескольких устройствах (WLAN, USB, внешний жесткий диск, ...).

Иногда я вижу их в диспетчере устройств Windows, и они работают правильно (может получить доступ к внешнему жесткому диску ...).

Но иногда, когда я подключаю устройство, ничего не происходит. Там нет изменений в диспетчере устройств, а также нет соответствующего сообщения в журнале событий Windows. Это же устройство стабильно работает на USB-портах задней материнской платы.

Когда устройство не распознается на передних USB-портах, я перезагружаюсь к UEFI и вижу работающее оборудование (например, внешний жесткий диск), поэтому я не думаю, что это свободный контакт для переднего USB-порта моего корпуса.

Я также не могу представить, что это проблема с драйверами, поскольку начиная с Win 8.1 драйверы USB поставляются Microsoft.

Как я могу устранить эту проблему дальше, чтобы изолировать проблему?

1 ответ1

0

Недавно я видел, что для других материнских плат требуется драйвер, не входящий в состав Windows, но на веб-сайте ASRock для вашей материнской платы нет драйвера USB.

Скорее всего, в соответствии с законом Пурнелла на кабеле от передней панели к материнской плате имеется слабое соединение или неисправен кабель от BitFenix. Пожалуйста, обратитесь к руководству и перепроверьте это соединение.

Также рекомендуем попробовать предложения от pat2015 .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .