Из-за (не относящихся к этому вопросу) ограничений реализации OpenGL в Virtualbox (доступна только версия OpenGL 1.1, но мне нужна как минимум версия 2.0), я решил использовать программную реализацию в форме DLL (называемой opengl32.dll), которая может можно скачать здесь: ftp://ftp.blender.org/sergey/softwaregl/
Один из способов сделать это - поместить файл opengl32.dll непосредственно в тот же каталог, что и исполняемый файл.
Мой вопрос: каков наилучший способ сделать эту программную реализацию доступной для всех программ, не копируя файлы DLL вокруг.
Важное замечание: Всем 32- битным приложениям нужен файл opengl32.dll из каталога /win32/ этого FTP-сервера, в то время как всем 64- битным приложениям нужен файл opengl32.dll (то же имя, но это другой файл!) из каталога /win64/. Таким образом, если у меня есть одно 32-битное и одно 64-битное приложение в одном и том же каталоге на моем компьютере, решение поместить DLL в одну и ту же папку не работает: невозможно иметь два разных файла с одинаковым именем в одном и том же каталоге. каталог.