Можно ли сохранить текущее состояние игры, используя режим гибернации, без сбоев после загрузки из файла гибернации? Или это зависело от игры и / или DRM? А как насчет эмуляторов / виртуальных машин? Я попробовал это с Euro Truck Simulator 2 только сейчас, и он рухнул после максимизации.
1 ответ
Спящий режим (S4) отключает питание, поэтому графический процессор и его оперативная память также отключаются. Там нет упоминания о видео RAM на этой странице.
Состояние гибернации (S4)
Windows использует спящий режим для обеспечения быстрого запуска. Когда это доступно, он также используется на мобильных устройствах для увеличения полезного срока службы батареи системы, предоставляя механизм для сохранения всего состояния пользователя до выключения системы. При переходе в режим гибернации все содержимое памяти записывается в файл на основном системном диске, файл гибернации. Это сохраняет состояние операционной системы, приложений и устройств. В случае, когда объединенный объем памяти занимает всю физическую память, файл гибернации должен быть достаточно большим, чтобы обеспечить место для сохранения всего содержимого физической памяти. Поскольку данные записываются в энергонезависимое хранилище, DRAM не нуждается в автоматическом обновлении и может быть отключен, что означает, что энергопотребление в режиме гибернации очень низкое, почти такое же, как при отключении питания.
Вступая в спячку
Когда запрос гибернации сделан, следующие шаги происходят, когда система входит в режим гибернации:
- Приложения и сервисы уведомляются
- Водители уведомлены
- Состояние пользователя и системы сохраняется на диск в сжатом формате
- Прошивка уведомлена
Возобновление от спячки
Когда система включена, выполняются следующие шаги, когда система выходит из спящего режима.
- Система POST
- Системная память распаковывается и восстанавливается из файла гибернации
- Инициализация устройства
- Водители возвращаются в состояние, в котором они находились до зимней спячки
- Услуги возвращаются в состояние, в котором они находились до спящего режима
- Система становится доступной для входа
Учитывая, что (AFAIK) Windows не создает дамп / восстановление видеопамяти, я не удивлюсь вообще, если игры выйдут из строя при возобновлении работы системы.
Если верно, что Windows не работает с видеопамятью, то драйверы, вероятно, будут повторно инициализированы драйверами так же, как и при новой загрузке, то есть: все текстуры и код игрового движка, работающие на GPU, будут отображаться " вдруг "не быть там (от до гибернации до после возобновления).
Это оставит движок игры / приложения , работающие на процессоре (который восстанавливается) не разговаривает с «ничего» - или , по крайней мере , вещь , которая не является больше.
Игровое приложение должно было бы обращаться с этим очень осторожно, и для этого нет веских причин.
Чтобы еще больше усугубить проблему, возможно, что устройство PCIe будет перечислять и выделять другое адресное пространство, а это означает, что A) GPU не делает то, что мы думали, и B) GPU не там, где мы думали это было больше, давая нам ошибку шины или хуже (то есть: говорить с чем-то, что не является графическим процессором).
Это может быть возможным для видео драйвера , чтобы иметь дело с этим ... но я не думаю , что они делают.
См. Этот вопрос для дальнейшего обсуждения: « Сохраняются ли VRAM/Registers при спящем режиме?"