Я получил отчеты от пользователей Excel 2010 и 2013 о том, что они открывают какой-либо документ Excel, вносят изменения (добавляют, удаляют или обновляют), сохраняют документ и затем, вероятно, отправляют его через Outlook. Проблема в том, что когда вы возвращаетесь к тому же файлу, чтобы работать снова, они не находят свою работу раньше, НО, когда они открывают прикрепленный файл Excel, который они отправили, они находят всю свою работу, ничего не теряется.
Это связано с автоматическим восстановлением в офисе? В настоящее время проблема сообщается только в Excel, в Word нет ничего плохого. Я действительно не могу придумать что-либо для устранения неполадок. Что может быть причиной? какие-либо советы по устранению неполадок?
Обновление: все файлы сохраняются локально на жестком диске, без сетевого или облачного хранилища.