Работая в небольшой компании, мы только что обновили наши устаревшие ноутбуки HP с ноутбуками Dell Latitude 5491 (14 дюймов), оснащенными 1 ТБ твердотельными накопителями и 32 ГБ оперативной памяти, под управлением Windows 10.
Мы используем их с двумя HD-мониторами через док-станцию Dell TB16 Thunderbolt .
По большей части они были в порядке, хотя Dell, похоже, часто выпускает обновления прошивки, как для ноутбуков, так и для док-станций.
Однако на одной из комбинаций машины / дока мы видим ежедневные сбои со следующими симптомами
- Подсветка клавиатуры горит
- Все ключи не реагируют (в том числе загорается заглушка)
- Вентилятор работает
- Чтобы выключить аппарат, вы должны нажать и удерживать кнопку питания в течение 5+ секунд
- Оба экрана показывают серию вертикальных линий, как показано на фотографиях ниже.
Мы заменили ноутбук, а также док - станция и как - то для этого одного пользователя мы все еще видим один и тот же вопрос.
При ближайшем рассмотрении я заметил, что к док-станции был подключен довольно избитый кабель micro-USB Huwawei.
Может ли это быть причиной проблем, и / или кто-нибудь может подсказать, что еще может быть?