1

Работая в небольшой компании, мы только что обновили наши устаревшие ноутбуки HP с ноутбуками Dell Latitude 5491 (14 дюймов), оснащенными 1 ТБ твердотельными накопителями и 32 ГБ оперативной памяти, под управлением Windows 10.

Мы используем их с двумя HD-мониторами через док-станцию Dell TB16 Thunderbolt .

По большей части они были в порядке, хотя Dell, похоже, часто выпускает обновления прошивки, как для ноутбуков, так и для док-станций.

Однако на одной из комбинаций машины / дока мы видим ежедневные сбои со следующими симптомами

  • Подсветка клавиатуры горит
  • Все ключи не реагируют (в том числе загорается заглушка)
  • Вентилятор работает
  • Чтобы выключить аппарат, вы должны нажать и удерживать кнопку питания в течение 5+ секунд
  • Оба экрана показывают серию вертикальных линий, как показано на фотографиях ниже.

Экран 1

Экран 2

Мы заменили ноутбук, а также док - станция и как - то для этого одного пользователя мы все еще видим один и тот же вопрос.

При ближайшем рассмотрении я заметил, что к док-станции был подключен довольно избитый кабель micro-USB Huwawei.

USB-кабель

Может ли это быть причиной проблем, и / или кто-нибудь может подсказать, что еще может быть?

0