Пожалуйста, смотрите скриншот ниже.
1 ответ
Рекомендуется попробовать следующий способ, которым вы можете добиться успеха:
Запустите диспетчер задач, во вкладке нажмите и переключитесь на опцию « процессы », найдите процесс « Проводник Windows », щелкните правой кнопкой мыши, чтобы завершить его. Не закрывайте окно, снова нажмите « Файл » в диспетчере задач, выберите « Запустить новую задачу », введите Explorer.exe, затем нажмите OK, чтобы запустить процесс. Наконец, снова откройте интерфейс печати, чтобы увидеть, решена ли проблема.
Конечно, возможно, это программист исправляет это, когда разрабатывает интерфейс. Если это удобно, вы можете перейти к раскрывающейся полосе прокрутки и нажать «ОК».