Предположим, что первая таблица находится в Sheet1
а желаемый вывод - в Sheet2
Кроме того, на Sheet1
1 заголовок находится на первой строке.
Таким образом, на Sheet2
2 заголовок будет также находиться в первой строке, но самое главное, первый столбец данных находится в Column A
, второй в Column B
, поэтому вам нужно будет поместить следующую формулу в Column C
:
=INDEX(Sheet1!A:D;MATCH(Sheet2!B2;Sheet1!A:A;0);MATCH(A2;Sheet1!1:1;0))
Здесь важно отметить:
Sheet1!A:D
должен идти от первого столбца до последнего, у вас есть данные о нем. Если у вас есть информация, скажем, до столбца ZZ, это должен быть Sheet1!A:ZZ
- Если заголовок находится не в первой строке листа, вам нужно изменить
Sheet1!1:1
к любой строке заголовка.
И на всякий случай, как это работает?
Во-первых, мы используем формулу INDEX()
. Это позволяет нам выбрать диапазон, а затем вызвать, для какой строки / столбца информации мы хотим из этого диапазона.
Затем мы используем формулу MATCH()
. В первом случае он проверяет столбец A и возвращает строку, в которой находится поле Date. Помните: это будет соответствовать только ПЕРВОМУ пункту. Если у вас есть несколько одинаковых дат в разных строках, это не будет работать.
Второй экземпляр MATCH()
мы используем, чтобы проверить всю строку заголовков, чтобы узнать, какой столбец является ACT. Опять же, если у вас есть несколько одинаковых ACT, он вернет только первый.
Теперь у нас есть диапазон, а затем номер строки и номер столбца, возвращающие точное значение, которое вы хотите.