Предположим, что первая таблица находится в Sheet1 а желаемый вывод - в Sheet2
Кроме того, на Sheet1 1 заголовок находится на первой строке.
Таким образом, на Sheet2 2 заголовок будет также находиться в первой строке, но самое главное, первый столбец данных находится в Column A , второй в Column B , поэтому вам нужно будет поместить следующую формулу в Column C:
=INDEX(Sheet1!A:D;MATCH(Sheet2!B2;Sheet1!A:A;0);MATCH(A2;Sheet1!1:1;0))
Здесь важно отметить:
Sheet1!A:D должен идти от первого столбца до последнего, у вас есть данные о нем. Если у вас есть информация, скажем, до столбца ZZ, это должен быть Sheet1!A:ZZ
- Если заголовок находится не в первой строке листа, вам нужно изменить
Sheet1!1:1 к любой строке заголовка.
И на всякий случай, как это работает?
Во-первых, мы используем формулу INDEX() . Это позволяет нам выбрать диапазон, а затем вызвать, для какой строки / столбца информации мы хотим из этого диапазона.
Затем мы используем формулу MATCH() . В первом случае он проверяет столбец A и возвращает строку, в которой находится поле Date. Помните: это будет соответствовать только ПЕРВОМУ пункту. Если у вас есть несколько одинаковых дат в разных строках, это не будет работать.
Второй экземпляр MATCH() мы используем, чтобы проверить всю строку заголовков, чтобы узнать, какой столбец является ACT. Опять же, если у вас есть несколько одинаковых ACT, он вернет только первый.
Теперь у нас есть диапазон, а затем номер строки и номер столбца, возвращающие точное значение, которое вы хотите.