Я где-то обнаружил, что пропускная способность видеопамяти является хорошим показателем производительности на видеокартах. Я проверил несколько примеров, и они довольно хорошо соотносятся с контрольными точками.

Я прочитал в другом тексте, что графический процессор может использовать только видеопамять, и процессор должен копировать содержимое оперативной памяти в видеопамять, если он хочет, чтобы графический процессор что-то вычислял для него.

Эта копия случается очень часто? Означает ли это, что пропускная способность памяти ЦП должна как-то совпадать с пропускной способностью видеокарты, иначе ЦП ограничит производительность графического процессора?

2 ответа2

2

Это относительно легкое предположение для проверки. Есть 3 цифры, чтобы посмотреть:

  1. Пропускная способность процессора к памяти
  2. Пропускная способность PCIe (CPU к GPU)
  3. Пропускная способность графического процессора

Данные о пропускной способности ЦП можно найти на веб-сайте производителя, пропускная способность PCIe x16 - известная цифра, и производители графических процессоров также публикуют эти данные.

Так что для high-end i7-8700 с каналом x16 PCIe 3.0 и Nvidia 1080 цифры следующие

  1. 48 ГБ / с (ЦП в память)
  2. ~ 16 ГБ / с (пропускная способность PCIe (CPU to GPU))
  3. 320 ГБ / с (пропускная способность графического процессора)

Таким образом, хотя центральный процессор имеет относительно хорошую пропускную способность для своей локальной памяти, а графический процессор имеет массивную связь с памятью, может показаться, что связь между двумя устройствами ограничена.

Для игр это на самом деле не проблема, игра просто загружает графический процессор данными текстуры и сцены, и после этого требования к пропускной способности относительно невелики.

Для задач GPGPU полностью зависит от ваших данных, является ли проблема связи с ограниченной пропускной способностью между CPU и GPU.

Ответ в том, что это зависит от того, что вы делаете с графическим процессором.

1

Существует два вида видеокарт, которые отличаются использованием памяти.

интегрированный

Интегрированный графический процессор не использует свою собственную оперативную память; вместо этого он использует системную память. Его главное преимущество, честно говоря, в том, что он дешевый. Встроенные графические карты являются низкоуровневыми, поэтому при игре в 3D-игры может потребоваться отключить настройки графики.

Преданный

Выделенный или дискретный графический процессор имеет собственный независимый источник видеопамяти, оставляя нетронутой память, которую использует ваша система. Эта память полностью отделена от системной памяти вашего компьютера. Выделенные карты предназначены для серьезных игр или профессионального графического дизайнера.

Заключение

Для встроенного графического процессора имеется только одна память, поэтому копии не требуются. Для выделенного графического процессора нет связи между двумя запоминающими устройствами, поэтому пропускная способность не должна совпадать, и копий по-прежнему нет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .