Предположим, у меня есть программный проект, который позволит пользователю рабочего стола общаться с другим пользователем рабочего стола (одноранговым), пользователем рабочего стола - с несколькими пользователями (одноранговый).

путать:

Если я использую по Интернету аудио / видео передачу в полнодуплексном режиме, для одноранговой или одноранговой связи.

A) Отправитель: каковы будут точные требования к полосе пропускания / скорости для отправителя? Для отправки и получения аудио в полнодуплексном режиме, где частота дискретизации может быть 8 кГц / 16 кГц / 32 кГц / 44 кГц? - Получатель: такой же как отправитель

B) Отправитель: какая полоса пропускания также потребуется при использовании HD-видео через Интернет при отдельном расчете с точки зрения звука, намного ли она выше, чем при передаче звука? - Получатель: тот же, что и отправитель. Очень сложно найти правильное требование к скорости / пропускной способности для конечного пользователя.

Я также часто получаю запутанные различия между скоростью интернета и пропускной способностью как MBit против MByte ???. Что именно мне нужно для этих двух или более мегабайтных вычислений? Интернет обеспечивает скорость загрузки / выгрузки, скажем, 512 КБ или 1 МБ. Что они означают бит или байт в секунду? Являются ли эти скорости четкой выделенной полосой пропускания или они не прозрачны?

Я просто хочу получить лучший ответ на этот вопрос, чтобы он был очень понятным и прозрачным для меня, прежде чем я начну свой проект, что очень запутывает меня в подсчете пропускной способности интернета с точки зрения HD-видео и математической формулы / формулы передачи ультра-звука.

Я был бы очень признателен, если бы кто-то мог объяснить всю эту загадку по пунктам.

Большое спасибо и всего наилучшего

1 ответ1

1

A) Отправитель. Какими будут точные требования к полосе пропускания / скорости для отправителя? Для отправки и получения аудио в полнодуплексном режиме, где частота дискретизации может быть 8 кГц / 16 кГц / 32 кГц / 44 кГц? - Получатель: такой же как отправитель

Если у вас есть одноранговый многопользовательский режим, вам понадобится поток данных * число пиров, чтобы отправить его. Допустим, вы передаете данные на 23 одноранговых узла со скоростью передачи данных 256 кбит / с. Затем отправителю требуется скорость мин. 23*256 = 5888 kbp/s . Идея одноранговой связи заключается в том, что любой получатель также является отправителем. В этом случае вы также должны зависеть от скорости ваших сверстников. Первоначальный отправитель отправляет его одноранговому узлу 1, а в свою очередь одноранговый узел 1 отправляет его одноранговому узлу 2 и т.д. Также возможна комбинация, когда одноранговые узлы не назначаются другому, а просто отправляются тем, которым нужны данные.

Например, узел 1 получает поток данных и отправляет его узлу 2. Узел 2 хочет отправить его узлу 3, но ему не хватает пропускной способности. Теперь у Peer 1 осталась некоторая полоса пропускания, поэтому он помогает Peer 2 и отправляет часть потока данных непосредственно на peer 3.

B) Отправитель: какая полоса пропускания также потребуется при использовании HD-видео через Интернет при отдельном расчете с точки зрения звука, намного ли она выше, чем при передаче звука?- Получатель: тот же, что и отправитель. Очень сложно найти правильное требование к скорости / пропускной способности для конечного пользователя.

Потоковое воспроизведение настоящего HD через Интернет будет довольно сложным, так как для этого потребуется много трафика. Звук требует гораздо меньше данных, чем видео (особенно HD-видео). Сколько это зависит от того, как вы кодируете свое видео и аудио. Некоторая кодировка требует больше данных, в зависимости от того, насколько они сжаты

Я также часто получаю запутанные различия между скоростью интернета и пропускной способностью как MBit против MByte ???. Что именно мне нужно для этих двух или более мегабайтных вычислений? Интернет обеспечивает скорость загрузки / выгрузки, скажем, 512 КБ или 1 МБ. Что они означают бит или байт в секунду? Являются ли эти скорости четкой выделенной полосой пропускания или они не прозрачны?

Есть в основном 3 меры, которые обычно используются. Мбит / с, MBp / с и MiBp / с. Мбит / с - мегабит в секунду, Мбит / с - мегабайт в секунду, а Мбит / с - мегабайт в секунду.

Один байт состоит из 8 бит (нулей или единиц). Это означает, что 8 Мбит / с - это всего 1 Мбит / с. Затем есть MebiByte, который учитывает поправку на тот факт, что единицы цифровой информации имеют степень 2. Например, один MebiByte равен 2^10 = 1024 а не 1000.

Для получения дополнительной информации, я хотел бы обратиться к странице Википедии здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Data_rate_units

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .