2

Мой Wi-Fi работает нормально на моем телефоне без каких-либо проблем, но если я пытаюсь подключить тот же Wi-Fi на моем ноутбуке, он говорит « Нет подключения к Интернету ». И если я открываю HotSpot со своего телефона, который подключен к тому же Wi-Fi, он работает там. но когда я пытаюсь напрямую подключиться к маршрутизатору Wi-Fi, он не работает.

Я тоже пытался подключиться к другому Wi-Fi, и он работал, но он не работает, особенно на этом маршрутизаторе. Когда я открыл страницу конфигурации маршрутизатора, там написано: « Порт WAN отключен », но на телефоне все работает нормально! Когда я открываю страницу конфигурации маршрутизатора с телефона, он показывает все правильно?

У меня такая зашитая проблема! Как это исправить?

PS: я ввел 192.168.0.1 для доступа с телефона, но это не сработало, когда я попытался с ПК, и оно открылось, когда я вошел в 192.168.1.1, на котором отображалась та же страница конфигурации, но с сообщением об ошибке !

Я уверен, что я подключен к тому же WI-Fi

РЕДАКТИРОВАТЬ: я понял, когда он подключен к 192.168.0.1, он работает нормально (Авто). Я добавил фотографию своей локальной сети, подумал, что это как-то поможет. Моя локальная сеть

1 ответ1

2

Не уверен, какую версию ОС вы используете, однако, эти решения являются некоторыми решениями.

  1. забудьте сеть с вашего компьютера, перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться снова.
  2. войдите в систему маршрутизатора и временно измените имя Wi-Fi на любое другое имя и попробуйте подключиться
  3. откройте прогон и введите NCPA.CPL, щелкните правой кнопкой мыши и выберите адаптер Wi-Fi - >> выберите свойства - >> дважды щелкните интернет-протокол v4 и под dns; введите 8.8.8.8 и 8.8.4.4, проверьте правильность настроек и все в порядке ...
  4. те же настройки, проверьте диапазон IP-адресов и назначьте статический IP-адрес для ПК. Дай мне знать, если тебе нужна дополнительная помощь

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .